fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× 2018-2019

Роман 9 лет и мама

More
08 Oct 2019 18:36 #34947 by ssvetik_kv
Галина, добрый день! Спасибо за поддержку! Нам очень хотелось бы поучаствовать и получить диплом Академии. Извините. что так много вопросов. Мы идем сами и разбираемся во всем по ходу. Для того чтобы выполнить условия, нужно открыть новый дневник или нужно дополнить текущий необходимыми материалами по планам. Мы делаем все, просто я не все документирую и выкладываю.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Oct 2019 20:34 #34949 by Аким

ssvetik_kv wrote: Галина, добрый день! Спасибо за поддержку! Нам очень хотелось бы поучаствовать и получить диплом Академии. Извините. что так много вопросов. Мы идем сами и разбираемся во всем по ходу. Для того чтобы выполнить условия, нужно открыть новый дневник или нужно дополнить текущий необходимыми материалами по планам. Мы делаем все, просто я не все документирую и выкладываю.


Вам нужно открыть новый дневник в разделе "Мой дневник" 2019/2020 учебный год. Скопировать ссылку на старый дневник и разместить её в новом дневнике. Ваш уровень выполнения планов - С. Каждый шаг должен быть зафиксирован и задокументирован. То, что Вы делали ранее - замечательно, недостающие моменты дополните в виде фото и видеоотчёта в новом дневнике.
Обязательно прочтите ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА.

Для наглядности посмотрите, как ведёт дневник наш педагог СМ Ольга Михайловна Егорова:

www.softmozart.com/forum/2018-2019/19947...zqG8YOtclqQV8S0daG54

С уважением, Галина М.
преподаватель СМ.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 00:01 #34951 by ssvetik_kv
А точно наш уровень С? Ведь мы занимаемся только с мая месяца этого года. Я изучила требования. У меня несколько вопросов.
"Видео: ознакомление с произведением - игра на инструменте после его прослушивания (2-3 примера)." - это имеется в виду новая пьеса?
"Видео: сольфеджио с спрятанной левой рукой (LH) и запись мелодии по памяти" - не понятно, что это за упражнение, если можно, ссылку на конкретное видео.
"Видео: чтение с листа в разных презентациях (по одному примеру из каждой презентации)" - тоже, если можно пример. Имеется в виду - назвать или пропеть ноты или проиграть их, одной или двумя руками? Во всех презентациях вплоть до 6?
Остальное вроде бы понятно)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 01:18 - 09 Oct 2019 01:28 #34952 by Аким

ssvetik_kv wrote: А точно наш уровень С?

Уровень С - подготовительный от 5-ти лет и страше. Этот уровень проходят все - не зависимо от возраста и уровня подготовки.

Ведь мы занимаемся только с мая месяца этого года. Я изучила требования. У меня несколько вопросов.
"Видео: ознакомление с произведением - игра на инструменте после его прослушивания (2-3 примера)." - это имеется в виду новая пьеса?

В планах есть прослушивание классического произведения, например симфония "Сюрприз" Гайда. Ученик из библиотеки пьес должен сыграть это же самое произведение в удобной для него презентации. В планах написано в каком из альбомов находится то или иное произведение. Таким образом идёт ознакомление с классическим произведением и необходимо снять об этом ролик и разместить его в дневнике.

"Видео: сольфеджио с спрятанной левой рукой (LH) и запись мелодии по памяти" - не понятно, что это за упражнение, если можно, ссылку на конкретное видео.

Есть функция отключения нот - нужно нажать кнопку Н на клавиатуре ноутбука/компьютера. L- это левая рука. . Вам нужно отключить левую руку, нажав эти кнопки. Это не упражнение. Видео есть в дневнике, который я Вам выслала ранее

"Видео: чтение с листа в разных презентациях (по одному примеру из каждой презентации)" - тоже, если можно пример. Имеется в виду - назвать или пропеть ноты или проиграть их, одной или двумя руками? Во всех презентациях вплоть до 6?
Остальное вроде бы понятно)


В планах есть "Развитие слуха", где пьесы нужно играть в различных презентациях от 1 до 6 с пропеванием нот.
R1- это значит правая рука играет в 1 презентации
L1 - это значит левая рука играет в 1 презентации
P1 - руки играют вместе в 1 презентации

R2- это значит правая рука играет во 2 презентации
L2 - это значит левая рука играет во 2 презентации
P2 - руки играют вместе во 2 презентации

R3- это значит правая рука играет в 3 презентации
L3 - это значит левая рука играет в 3 презентации
P3 - руки играют вместе в 3 презентации

и т.д.


Пожалуйста, изучите дневник Ольги Михайловны (там всё наглядно видно и подписан каждый шаг), распечатайте планы уровня С, чтобы они всегда были под рукой. Выполнили пункт - зафиксировали в дневник.
Если не разберётесь, дайте знать.
Last edit: 09 Oct 2019 01:28 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 02:30 #34953 by ssvetik_kv
Спасибо за пояснения! постараюсь изучить и разобраться)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 03:00 #34954 by ssvetik_kv
Галина, все же есть вопросы. просматриваю дневник и они возникают.
Ознакомление. Ребенок, прослушав произведение должен сразу сыграть его по 6 презентации так как у него получится и за такое время как получится двумя руками? Или он сначала должен разучить? На видео девочка уверенно проигрывает произведение, мы с Ромой сначала отдельно разучиваем правую левую руку и только потом вместе.

И еще сольфеджирование с аккомпанементом. Я так поняла, что партия левой руки проигрывается, а правой пропевается? (извините, если терминология у меня не верная, у меня вообще нет музыкального образования, я делаю первые шаги и такой же ученик как и Рома)))

Мы с Ромой прочитали сказку, но не смогли связать с нотами и клавишами. как это рассказывает Ульяна, не умеем определять "Главные ступени лада". Где можно почитать теорию?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.076 seconds