fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× 2018-2019

Ева Бузова, 5 лет, Россия, Москва

More
03 Nov 2018 06:42 #30731 by Alexandra061909
Спасибо за совет, я сегодня сделала всё как Вы сказали и у меня все получилось))) ЭТо невероятно, и наконец то мы музицировали))) Ура!! Это счастье!!! Заглянула к Вам на страничку и прикинула сколько же я ночей спать не буду, просматривая те великолепнейшие видео, которые я там нашла. Спасибо Вам, Вы с Акимом замечательные!!!
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 06:53 #30732 by Alexandra061909
Т.е. отдельного дневника еще раз заводить не надо? Этой темы здесь достаточно? Я могу сюда писать о нашем прогрессе и загружать видео с девочками?

Ох, посмотрела в Ваш дневник, он наверное мега удобный я только ничего не поняла в нём. А вот те планы, на которые мне дали ссылку там написано сентябрь - октябрь и там написано все, что надо пройти (например, это упражнение 5 пальчиков, ганон и т.д). Т.е. это и всё, а вот в др дневниках какой то паровозик, василёк это будет позже?

Как бы мне в этих цифрах разобраться у Вас в дневнике, вот план мне понятен, который справа
, что за чем, на мой в школе похож))))) Вот я бы таких себе на каждый урок понаписала бы)
Еще такие вопросы.

Я так поняла на балу бабочек надо сыграть как можно больше пьесс? А их надо играть наизусть или по программе (т.е. смотреть в ноутбук и играть) Если наизусть, то как их тогда разучивать, нужно ли это? ИЛи потом дети сами автоматически их как то запоминают. Они потом смогут читать горизонтальные ноты, ну совсем потом, я имею ввиду.

Как это вообще работает))Как они потом переходят на обычные ноты с символов?)) Или мне пока не стоит даже думать об этом просто плыть по течению и выполнять, то, что положено?))))


Спасибо Вам за колоссальную поддержку)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 07:48 #30733 by Alexandra061909
А как долго и в какой последовательности играть упражнения? Я смотрю, они у вас стоят под разными датами.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 09:14 #30734 by Аким

Alexandra061909 wrote: Спасибо за совет, я сегодня сделала всё как Вы сказали и у меня все получилось))) ЭТо невероятно, и наконец то мы музицировали))) Ура!! Это счастье!!! Заглянула к Вам на страничку и прикинула сколько же я ночей спать не буду, просматривая те великолепнейшие видео, которые я там нашла. Спасибо Вам, Вы с Акимом замечательные!!!


Александра, спасибо за тёплые слова! Мы с Акимом когда то тоже были новичками в сообществе Софт Моцарт. Мы старались и у нас всё получилось!
И у Вас всё получится!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 09:27 #30736 by Alexandra061909
Ох, я на это очень надеюсь))) Что у нас тоже все получится)) Во позанимались мы по Gess key school Вопросы появились такие, старшая вроде бы старается играть, точнее искать необходимые ноты разными пальцами (какие надо до- 1, ре -т 2 и тд.?) одним же пальцем играть недопустимо? Средняя конечно играет одним(((

Я так поняла играть нужно по 30 - 60 секунд не больше? (программных секунд, да)

И такой вопрос, как то овощи падают неравномерно, то падают падают то очень долгий перерыв и очень быстро упал, порой возникает ощущение что что то тормозит, я понимаю, что это не так, просто хочу уточнить, что так у всех)))

По итогам сегодняшних занятий

Ася Guess Key school
21 - 00-52 сек
27 - 1-17
37 - 1-42

Ева Guess Key school
18-10
39 - 22

Играли с Евой пьессу ‘Mulberry Bush’

15 из 23 R - 78 ( в правом углу)
12 из 13 L - 26

Если соображу как загружать видео в YouTube то отправлю сюда ссылку))

Буду рада обратной связи)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 09:37 #30737 by Аким

Alexandra061909 wrote: Ох, посмотрела в Ваш дневник, он наверное мега удобный я только ничего не поняла в нём. А вот те планы, на которые мне дали ссылку там написано сентябрь - октябрь и там написано все, что надо пройти (например, это упражнение 5 пальчиков, ганон и т.д). Т.е. это и всё, а вот в др дневниках какой то паровозик, василёк это будет позже?

Вы имеете в виду тетрадь-дневник? Слева отображены игры и их результаты, а справа - какие упражнения играли с ребенком.

Как бы мне в этих цифрах разобраться у Вас в дневнике, вот план мне понятен, который справа
, что за чем, на мой в школе похож))))) Вот я бы таких себе на каждый урок понаписала бы)
Еще такие вопросы.

Цифры в дневнике - это время и результаты. Например, играл 1 минуту в результате 28 очков или играл 2 минуты - результат 168 очков. И каждый день записываете время, потраченное на игру и результат.

Я так поняла на балу бабочек надо сыграть как можно больше пьесс? А их надо играть наизусть или по программе (т.е. смотреть в ноутбук и играть) Если наизусть, то как их тогда разучивать, нужно ли это? ИЛи потом дети сами автоматически их как то запоминают. Они потом смогут читать горизонтальные ноты, ну совсем потом, я имею ввиду.

На Бал Бабочек нужно подготовить как можно больше пьес, работаем на количество, а не на качество. Летом, для баланса, будем играть меньше, но должно быть всё отшлифовано. Готовить наизусть не нужно, читаете ноты по программе, можно отдельными руками.
Придёт время и дети сами наизусть заиграют, без всякого заучивания!


Как это вообще работает))Как они потом переходят на обычные ноты с символов?)) Или мне пока не стоит даже думать об этом просто плыть по течению и выполнять, то, что положено?))))

Дети переходят на обычные ноты не замечая этого).
Софт Моцарт "ЗА" постепенное выставление задач перед учеником.
Выполнил одну, переходим к следующей и т.д.Всё очень дозировано.
Сейчас первоочередная задача - познакомиться с географией клавиатуры, развить общую координацию и соотнести линейки и пространства с клавишами инструмента.

Опирайтесь на планы и всё будет в лучшем виде!


Спасибо Вам за колоссальную поддержку)))


В добрый путь, ждём от Вас видео! :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.094 seconds