fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Яна Долгодворова, г. Пермь

More
04 Sep 2019 04:27 #34691 by Яна Долгодворова
Приятно познакомиться)По отчеству Яна Владимировна. Но можно просто Яна (мне 31)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Sep 2019 05:35 #34692 by Аким

Яна Долгодворова wrote: Приятно познакомиться)По отчеству Яна Владимировна. Но можно просто Яна (мне 31)


Вы не просто Яна, а будущий педагог и не важно сколько Вам лет. :)
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Sep 2019 00:54 #34700 by Губочкина Елена
Яна, очень рада, что ты здесь!
The following user(s) said Thank You: Яна Долгодворова

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Dec 2019 05:49 #35279 by Яна Долгодворова
П. И. Чайковский. В церкви (Альбом Tchaikovsky. Album for the Young Level 7.2)



Черни. Этюд (Альбом Pieces and Etudes 2 Level 5.2)

The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 May 2020 07:26 #37083 by Яна Долгодворова
Всем доброго времени суток!!! Почти 9 месяцев прошло с тех пор, как в нашем доме поселилась программа Софт Моцарт. И не смотря на то, что карантин и изоляция во многом нарушили наши планы, не позволили завершить задуманное, мне хочется подвести небольшой итог проделанной работы и поделиться своими впечатлениями.

В нашем городе о программе Софт Моцарт не знает практически никто. Хорошо это или плохо? Весьма трудно. Ведь многие не готовы принимать современный формат занятий, часто протестуя лишь узнав, что на занятиях мы используем компьютер и электронный инструмент. По крайней мере, за этот год я столкнулась с двумя такими случаями, когда родители отказались от занятий, как только услышали о технике. Даже не позволив ребенку попробовать. Звонят, интересуются занятиями. Цитата: «А вы по компьютеру учите, да?» Объясняю, предлагаю прийти на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие. Обещают подумать. Позже сообщают, что решили ВСЕ-ТАКИ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ.

В противовес этому, как удивительно и радостно каждый раз видеть реакцию детей и взрослых на программу! Не было ни одного ребенка, который бы ушел недовольным, абсолютно все играют с удовольствием! И родители играют тоже! Сходу. Каждому родителю предлагаю попробовать, почти все соглашаются и спустя 5 минут играют «Булочки» двумя руками. На одном из пробных занятий мама, сначала отстраненно читавшая свой смартфон, в процессе урока заинтересовалась и подсела к инструменту. Оказалось, что когда – то она окончила музыкальную школу, с которой у нее связаны весьма жуткие воспоминания. Именно поэтому ребенка решено в музыкалку не отдавать! Ни ногой! А вот на формат частных уроков они согласны. В конце занятия мама воскликнула: «Да почему же нас так не учили!?!» Действительно, почему?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 May 2020 07:31 - 25 May 2020 07:44 #37084 by Яна Долгодворова
Мои дети

Конечно же, именно собственные дети побудили меня осваивать новую программу. В дневнике своей дочери www.softmozart.com/forum/2019-2020/20592-6.html#34932 я уже писала нашу историю о том, что не стала бы учить своих детей игре на фортепиано, если бы не Софт Моцарт. Но жизнь сводит нас с нужными людьми, и благодаря Елене Губочкиной я узнала о программе. На момент покупки программы детям было 6 лет и 3 года. До этого я никогда не учила их, пианино стояло в качестве полки и обрастало пылью. Сама садилась играть в наушниках, дети не хотели слушать то, что я играю. И я не настаивала.

Начав изучать материалы о программе и просматривать видео детей, первое, что бросилось в глаза, что зацепило и заставило удивиться - малыши легко играют двумя руками и читают ноты! Просто поразительно! Но верилось с трудом. Казалось, что это какие - то особенные суперспособные дети. Или монтаж. А что, вдруг и, правда, обман? Если бы не была лично знакома с Леной, не знала бы ее как умного, думающего человека, скорее всего не поверила. Уж слишком часто нам дурят головы в интернете. Но Лена ведь не будет обманывать, зачем ей это? Вон и ее собственные дети играют. Неужели мои не смогут? Примерно так размышляла я год назад. Чем больше читала, смотрела, изучала, тем больше верила. И загоралась. Ночью не могла уснуть, обдумывая все и просчитывая. Сердце лихорадочно бьется, руки чешутся попробовать. На решение финансовых и технических вопросов ушло несколько месяцев. И вот, наконец, программа у нас дома. Детей не пускаю, хочу сначала попробовать сама. По ночам играю в «Фруктовые линии» и «Поймай клавишу», в наушниках пытаюсь играть пьесы с вертикальным нотным станом. ВЗРЫВ МОЗГА!!!! Что за ерунда? Зачем я это купила, еще и столько денег в это спустила?!? Ноты - картинки только мешают, мозг просто отказывается принимать вертикальный стан. Да по обычным нотам в сто раз легче играть! Зачем эта путаница?!? ПРОТЕТСТ. ЖУТКИЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОТЕСТ. Но я же не могу просто так бросить. Все равно буду разбираться. Постепенно протест угасает, вижу логику в играх, появляется азарт пройти модуль до конца (Как это я, специалист с высшим образованием, не могу пройти детскую игрушку?) Пишу Лене, жалуюсь, что чувствую себя идиотом. Спасибо ей, всегда отвечала на миллионы вопросов, иногда, наверное, весьма глупых.

Хорошо, вроде немного разобралась. Решаюсь пустить детей. И, о чудо! Дети моментом все схватывают! С восторгом ловят яблочки в корзинки, сходу запоминают названия нот и начинают их петь. Играют «Булочки». Азбучные ноты не вызывают у них никакого протеста, в отличие от меня, и вертикальный нотный стан заходит на УРА. Через 15 минут играют «Булочки» двумя руками и просят включить еще и еще. И даже трехлетка!!!
Эти видео сняты в тот самый день, когда дети впервые сели за инструмент и познакомились с программой.




Сейчас в нашем доме часто звучит музыка. Собираясь на прогулку, сидя в очереди, просто по пути куда - либо дети распевают или рассказывают хором музыкальный алфавит. Пианино теперь пользуется популярностью. Стоит одному сесть за инструмент, как второму тоже очень нужно поиграть именно сейчас. Дочка уже говорит, что надо бы купить еще синтезатор. Играют дети, играют ученики, играю я сама. Уже со звуком. Дети в это время рядом занимаются своими делами. Недавно стала замечать, что дочь подпевает во время моей игры. Баха поет, между прочим.

В наших занятиях мы не ставим сверхцелей. Мы просто занимаемся в свое удовольствие, делаем то, что они хотят сейчас. У нас нет жесткого режима и расписания. С собственными детьми трудно четко следовать планам. Стараемся, но в основном придерживаемся их пожеланий. И даже в таком режиме я вижу большой прогресс. Пальцы дочки, еще осенью очень напряженные и трудно-управляемые, становятся ловкими, постепенно уходят зажимы. Она с удовольствием играет любимую музыку. Некоторые пьесы дети попросили добавить сами, что - то уже было в программе. В основном это песенки из мультфильмов. Дети легко находят в программе нужную пьесу, сами включают правую, левую или обе руки. Могла ли я представить еще недавно, что ребенок первого года обучения может самостоятельно играть популярную музыку? Да не каждый выпускник школы может это делать! А с Софт Моцарт это реально, легко и интересно!

Младший сын за этот год прилично подтянул свою речь. В свои 3 года говорил много, но очень невнятно, многие звуки отсутствовали абсолютно. Я впервые встретила ребенка, который не мог произносить звуки Г и К. Легкотня, казалось бы. А вот никак не мог понять, каким местом их извлекать. Вместо КОТА был ПОТ, а вместо ГУСЕЙ – БУСИ. Однажды показала дочке всем известную пьесу «Курочка». Еще и спели со словами. «Ко-ко-ко ко-ко-ко, не ходите далеко…» Песенка так понравилась, что дети стали распевать ее постоянно. И играть, конечно же. И младший тоже. Спустя пару дней сын чисто выдал «КО-КО-КО». Совпадение? Просто дорос? Просто время пришло? Не думаю. Вскоре стали получаться и другие звуки. Теперь мы прекрасно РРРРРычим и начинаем ШШШипеть. Наши успехи в произношении я тоже отношу к заслугам Софт Моцарт. Ведь всем известна связь мелкой моторики и речи. Все логопеды настоятельно рекомендуют развивать мелкую моторику, играть в пальчиковые игры и т.д., и т.п. Так именно этим мы и занимаемся на фортепиано! А еще попутно поем! Так что на логопеде мы, надеюсь, сэкономим. Осталось только звук Л найти.

Поэкспериментировав пару месяцев на своих детях, я поняла, что хочу вынести программу за пределы нашего дома. Хочу поделиться, рассказать всем детям, как это легко! Но застряв на 6 лет в декрете, из школы я уволилась. И учеников у меня не было.

Центр, в котором я в итоге стала работать, был пятым местом, куда я предложила программу. Отправляла видео и небольшую информацию о программе в ближайшие детские центры. Большинство просто проигнорировали. Некоторые отписывались, что нет возможности организовать такие занятия. С пятой попытки мне удалось найти площадку для уроков: это небольшой детский центр, в котором есть продленка для школьников, различные творческие (танцы, рисование) и развивающие занятия. Музыкальных занятий не было, но случайно завалялся старенький синтезатор. Через месяц после встречи с директором начали уроки с 4 учениками.
Last edit: 25 May 2020 07:44 by Яна Долгодворова.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.114 seconds