fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Римма Акопян Владивосток

More
19 Jun 2019 04:33 - 19 Jun 2019 04:34 #33832 by Аким

Акопян Римма wrote: Здравствуйте! Небольшой очерк по окончанию учебного процесса, по подготовке преподавателей "Soft Mozart"


Римма, добрый день!
Я с Вашего позволения размещу фото, оно осталось только во вложении.
Вам нужно подождать несколько секунд, вы увидите загрузку фото (синяя полоса), нажать INSERT под фото.
Далее вы увидите, что изменился цвет и статус.
Фото встанет в окно сообщения в виде символов в квадратных скобках.

Attachments:
Last edit: 19 Jun 2019 04:34 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Jun 2019 23:22 #33987 by Акопян Римма
Эссе
Традиционный метод обучения музыкального образования .
Наболевший ,острый и кричащий вопрос современного музыкально – «образованного» общества ,потерянные ,забытые таланты ,сомнения и неуверенность в своих способностях. Парадоксально, но образование и обучение детей, которое создано на развитие всех этих качеств и способностей в человеке при неправильном( а в нашем случае традиционном методе обучения) способно произвести обратную и мало позитивную ( мягко говоря) картину ,которую мы можем наблюдать в современном Традиционном подходе музыкального образования .Не желание возвращаться к игре на фортепино и воспоминания уроков музыки с ужасом и отрицанием ,зачастую таковым является итог ,окончание муз.образовательных учреждений у большинства учеников. В самом слове традиция нет ничего плохого ,если это касается семьи или исторических национальных объектов. Но жизнь не стоит на месте и открытия сопровождают прогресс развития и модернизации образования. Метод Хайнер ,является явным ,очевидным примером того. И в первую очередь того ,как развивать музыкально образованное общество в целом ,предоставляя доступный ,мягкий подход к познанию музыкальной грамотности , которая развивает и закладывает очень мощное основание в развитии человека для успешного продолжения абослютно разных сфер и профессий.
Возникает вопрос для кого и ради чего , мы хотим обучать музыке наше общество ,наших детей.Не возможно закрывать глаза на те муки ( не труд ) а именно муки с которыми сталкиваются наши , в первую очередь дети , когда приходят в муз. Образов.школы. Последствия и конструктивнй взгляд на итог и состояние все таки дошедших до конца ,)оставляет этот вопрос открытым………

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Jun 2019 23:24 #33988 by Акопян Римма
Эссе
Традиционный метод обучения музыкального образования .
Наболевший ,острый и кричащий вопрос современного музыкально – «образованного» общества ,потерянные ,забытые таланты ,сомнения и неуверенность в своих способностях. Парадоксально, но образование и обучение детей, которое создано на развитие всех этих качеств и способностей в человеке при неправильном( а в нашем случае традиционном методе обучения) способно произвести обратную и мало позитивную ( мягко говоря) картину ,которую мы можем наблюдать в современном Традиционном подходе музыкального образования .Не желание возвращаться к игре на фортепино и воспоминания уроков музыки с ужасом и отрицанием ,зачастую таковым является итог ,окончание муз.образовательных учреждений у большинства учеников. В самом слове традиция нет ничего плохого ,если это касается семьи или исторических национальных объектов. Но жизнь не стоит на месте и открытия сопровождают прогресс развития и модернизации образования. Метод Хайнер ,является явным ,очевидным примером того. И в первую очередь того ,как развивать музыкально образованное общество в целом ,предоставляя доступный ,мягкий подход к познанию музыкальной грамотности , которая развивает и закладывает очень мощное основание в развитии человека для успешного продолжения абослютно разных сфер и профессий.
Возникает вопрос для кого и ради чего , мы хотим обучать музыке наше общество ,наших детей.Не возможно закрывать глаза на те муки ( не труд ) а именно муки с которыми сталкиваются наши , в первую очередь дети , когда приходят в муз. Образов.школы. Последствия и конструктивнй взгляд на итог и состояние все таки дошедших до конца ,)оставляет этот вопрос открытым………

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.074 seconds