Здравствуйте, Лариса!
Спасибо, что делитесь успехами ваших детей. Мне очень понравились ваши видео.
Рома очень внимательный, усидчивый мальчик, научился концентрироваться довольно длительное время. (У меня просто тоже есть 4-х летка, поэтому знаю, что в 4 это не так-то просто!). "Горячие булочки" полегче есть в альбоме "introductory songs 1". Или вы уже пошли на усложнение?
Ещё по видео Ромы: услышала вашу реплику "Держи" (про левую руку, наверное, сказали). Абсолютно все ученики её сначала не держат, а играют одновременно с правой каждый раз. Это нормально, это выстраивается навык одновременной игры рук. Когда ребёнок уже ловко начинает справляться с пьесой (мало ошибок и времени на мониторе компьютера) тогда можно мягко попросить "приклеивать" левую руку, чтобы "не беспокоить Мистера Упса", "подождать пока не появятся бабочки", помочь ему своей рукой подержать его левую. Если ребёнок сразу "схватил" этот момент - хорошо, если нет - не заставлять, просто время от времени напоминать об этом "закидывать удочку", поощрять "денежно" или "жетонно")))) если "приклеить ручку" получилось, попытался. Тогда навык удерживания левой руки + одновременная игра правой сложится естественно ,мягко, играючи.
Тембры на синтезаторе очень красиво звучат - волшебно, сказочно, так же как всё у вас в классе! : woohoo: : P Просто другой мир! Я представляю реакцию детей. Лариса, здорово, что вы используете возможности синтезатора.
Вопрос: вы сразу разучиваете пьесы в каком-то тембре или потом экспериментируете со звучанием?
Аиша умничка - на 1-ый концерт и уже наизусть!
Вообще, выкладывать видео непосредственно с уроков, каких-то рабочих моментов в классе очень полезно. Подсказать какие-то практические вещи можно только опираясь на "документальное
видео")))
Удачи, с уважением Елена Г.