fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Soft Mozart в Зеленоградске

More
25 Mar 2019 11:52 - 18 Apr 2019 16:04 #32868 by lorabadanina

Мой ученик Рома ,3 года.Первые шаги.
Last edit: 18 Apr 2019 16:04 by lorabadanina.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Mar 2019 12:01 #32869 by lorabadanina
успехи Ромы через 2 недели занятий по программе Soft Mozart:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Mar 2019 12:04 #32870 by lorabadanina
Первое выступление Ромы на концерте в школе искусств .Мой класс синтезатора.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Mar 2019 12:10 #32871 by lorabadanina
Аиша, 7лет. Обучается по программе Soft Mozart 4 месяца.Выступление на концерте моего класса.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Mar 2019 02:59 #32879 by Аким
Здравствуйте!
С удовольствием посмотрела все Ваши видео!
Поздравляю Вас и Ваших деток в первыми уверенными шагами с программой Софт Моцарт в музыке!
Желаю всем Вам успехов!

С уважением, Галина Можайская,
сертифицированный преподаватель по программе Софт Моцарт в г.Бийске (Алтай)
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена, lorabadanina

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Mar 2019 19:24 - 27 Mar 2019 19:27 #32886 by Губочкина Елена
Здравствуйте, Лариса!
Спасибо, что делитесь успехами ваших детей. Мне очень понравились ваши видео.

Рома очень внимательный, усидчивый мальчик, научился концентрироваться довольно длительное время. (У меня просто тоже есть 4-х летка, поэтому знаю, что в 4 это не так-то просто!). "Горячие булочки" полегче есть в альбоме "introductory songs 1". Или вы уже пошли на усложнение?;)

Ещё по видео Ромы: услышала вашу реплику "Держи" (про левую руку, наверное, сказали). Абсолютно все ученики её сначала не держат, а играют одновременно с правой каждый раз. Это нормально, это выстраивается навык одновременной игры рук. Когда ребёнок уже ловко начинает справляться с пьесой (мало ошибок и времени на мониторе компьютера) тогда можно мягко попросить "приклеивать" левую руку, чтобы "не беспокоить Мистера Упса", "подождать пока не появятся бабочки", помочь ему своей рукой подержать его левую. Если ребёнок сразу "схватил" этот момент - хорошо, если нет - не заставлять, просто время от времени напоминать об этом "закидывать удочку", поощрять "денежно" или "жетонно")))) если "приклеить ручку" получилось, попытался. Тогда навык удерживания левой руки + одновременная игра правой сложится естественно ,мягко, играючи.

Тембры на синтезаторе очень красиво звучат - волшебно, сказочно, так же как всё у вас в классе! : woohoo: : P Просто другой мир! Я представляю реакцию детей. Лариса, здорово, что вы используете возможности синтезатора.

Вопрос: вы сразу разучиваете пьесы в каком-то тембре или потом экспериментируете со звучанием?

Аиша умничка - на 1-ый концерт и уже наизусть!

Вообще, выкладывать видео непосредственно с уроков, каких-то рабочих моментов в классе очень полезно. Подсказать какие-то практические вещи можно только опираясь на "документальное
видео")))

Удачи, с уважением Елена Г.
Last edit: 27 Mar 2019 19:27 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.091 seconds