fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Учусь работать с малышами

More
20 Sep 2017 03:11 #26905 by nadine921
Добрый день, уважаемые коллеги. Здравствуйте Елена Владимировна!
Работаю с программой уже почти три года. Но в этом году в моей студии случилось особенное для меня событие. Ко мне пришли несколько деток 3-х и 4-х лет.
Почему особенное? Дело в том, что я школьный педагог, и как правило приглашала в студию либо старших дошкольников (6 лет), либо младших школьников (7-8 лет).
К малышам всегда боялась подступиться. В этом году основательно подготовилась, почитала об особенностях их возраста. Но тем не менее мне сложно, ведь между трехлеткой и даже пятилеткой целая пропасть.
Поэтому прошу помощи у Елены Владимировны и коллег, которые работают с таким возрастом и имеют опыт :) Каким образом лучше построить процесс именно в ключе метода Soft Mozart?
Буду благодарна всем, кто поделится своим опытом!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Sep 2017 20:01 - 20 Sep 2017 20:03 #26914 by Аким
Надя, здравствуйте!
Я работаю с малышами от 2,5-3 лет.
Работаю по установленным планам Академии Софт Моцарт.
Малышам нужна очень частая смена деятельности.

Познакомились, разложили каточки, спели алфавитную песенку.
Далее - познакомились с клавиатурой: нашли все домики, все репки, все факелы - насколько хватит ребенка. На следующем занятии найдите остальные.
Играете в игру "Угадай ключ" около 30 секунд, но не более 1 минуты.

Разучиваете пьесу "Горячие булочки". Если видите, что ученик отвлекается на левую руку, закрывайте эту часть экрана чистым листом. Так же работаете с левой рукой - закрываете правую часть экрана.
Если для ребенка эта пьеса слишком длинная, режьте пьесу на кусочки.
Сыграли правую руку - сделали упражнение.
Сыграли левую руку - выполнили еще одно упражнение.
Пьесы я так же чередую с упражнениями.

Мы не играем упражнения, а ИГРАЕМ В УПРАЖНЕНИЯ!
Обязательно нужно вводить образы или персонажи, играть с детьми на поле клавиатуры).
Здесь подборка, как интересно обыграть упражнения - есть мои, есть опыт других преподавателей: www.softmozart.com/forum/29-share-video/18793.html

Далее разучиваем еще одну пьесу и выполняем еще одно упражнение.
Урок проходит в динамике, по времени не более 30 минут.
Опирайтесь на планы.

Надя, успехов Вам!
С малышами работать очень интересно!
Это такой колоссальный опыт)))
Будут вопросы, пишите!

Галина Можайская.
Last edit: 20 Sep 2017 20:03 by Аким.
The following user(s) said Thank You: hellene, nadine921

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Sep 2017 20:09 #26915 by hellene

nadine921 wrote: Добрый день, уважаемые коллеги. Здравствуйте Елена Владимировна!
Работаю с программой уже почти три года. Но в этом году в моей студии случилось особенное для меня событие. Ко мне пришли несколько деток 3-х и 4-х лет.
Почему особенное? Дело в том, что я школьный педагог, и как правило приглашала в студию либо старших дошкольников (6 лет), либо младших школьников (7-8 лет).
К малышам всегда боялась подступиться. В этом году основательно подготовилась, почитала об особенностях их возраста. Но тем не менее мне сложно, ведь между трехлеткой и даже пятилеткой целая пропасть.
Поэтому прошу помощи у Елены Владимировны и коллег, которые работают с таким возрастом и имеют опыт :) Каким образом лучше построить процесс именно в ключе метода Soft Mozart?
Буду благодарна всем, кто поделится своим опытом!


Надежда, это - целая наука! Галина Васильевна знает, ведь она проходила обучение.
Вам бы пройти его тоже. Там по малышам целый раздел.
Читали мое письмо о том, что переходим на академические рельсы?
Напишите, если готовы: пришлю Вам материалы для изучения.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Sep 2017 23:18 #26919 by nadine921
Елена Владимировна, я проходила обучение в Университете им. Герцена. Отправляю на admin@softmozart Сертификат. Да, конечно, письмо читала. В долгий ящик открадывать не собиралась :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Sep 2017 23:41 - 21 Sep 2017 01:22 #26920 by nadine921

Аким wrote: Надя, здравствуйте!
Я работаю с малышами от 2,5-3 лет....
Галина Можайская.


Галина, добрый день. Спасибо огромное, что откликнулись. Наверное я не верно сформулировала вопрос. Мои сложности не в том, чтобы составить план занятий. Здесь, я также опираюсь на планы Академии. Разумеется, готовясь к занятию с маленьким учеником, я планирую и частую смену деятельности и игры. Мои сложности в том, что они отличаются от школьников, даже младших.

1. Их внимание непроизвольно, они не могут этим управлять. И если на первом-втором занятии все шло по плану (разложили-попели-поискали-поиграли, т.е. у меня получалось оттянуть внимание ученика на себя), то дальше он уже все это видел, он начинает крутить головой вокруг и внимание уходит в ненужную сторону. Мы находим под инстументом педаль, кучу кнопочек на синтезаторе и т.д. А карточки он уже видел (ну и что, что только 5, а не все) и песенку он уже пел, и репки на клавишах тоже искал. Как быть в этой ситуации? К 3-4 уроку со школьниками мы уже открываем, что звукоряд может быть не только от ДО, но и от любой другой ноты. А тут не все от До могут повторить, даже если идти от песенки.

2. Очень большая пропасть между тем, что они хотят и тем, что они могут в плане моторики. Они прям мечтают, что музыка польется из-под пальчиков. Поэтому "импровизируют" с упоением. Играть по 3-4-5 нот они, естественно не хотят. Но дальше идти не можем, т.к. результаты 4/5-28 (например). Семилетки уже на первом уроке играют Булочки целиком двумя руками с приемлемыми результатами, т.е. цифра "времени" позволяется двигаться дальше. Получается, что школьники уже на первом занятии имеют результат, который они слышат. Это прям крылья за спиной им дает, у них получается! А тут результат, конечно есть, но ребенок же его не слышит. Здесь как быть?
Last edit: 21 Sep 2017 01:22 by nadine921.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Sep 2017 09:00 #26926 by Губочкина Елена
Надежда, здравствуйте! Я не работала с такими малышами по "Софт Моцарт", но я работала с такими малышами в д/с. Помню что: на качество исполняемого дети начинают обращать большое внимание в старшей-подготовительной группе, т.е в 5-6-7 лет. В младшей-средней (3-4 года и младше) важен только сам процесс, ну или сам факт выполнения чего-либо. Сделали - молодцы - получи жетончик (денежку в СМ). Мне кажется, самое главное в работе с малышами - это всегда мини-сценарий, мини-история, маршрут. Обычно такой сценарий на 2 урока (2-ой раз с небольшой вариацией по всем заданиям, небольшие усложнения). Сюрпризный момент - обязательно в конце урока, это необязательно подарок. Например, если в гостях был паровозик, то в конце урока завести паровозик, чтобы покатался. Если мягкая игрушка, чтобы в конце в благодарность спела песенку, если Матрёшка в гостях, то в конце внутри какой-то Матрёшки сюрприз - конфетка-драже и т.д. и т.п.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.077 seconds