- Posts: 140
- Karma: 1
- Thank you received: 143
- Home
- Forum
- Русский форум
- "Классная" комната
- Учусь работать с малышами
Our Promotion
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)
Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!
Учусь работать с малышами
Работаю с программой уже почти три года. Но в этом году в моей студии случилось особенное для меня событие. Ко мне пришли несколько деток 3-х и 4-х лет.
Почему особенное? Дело в том, что я школьный педагог, и как правило приглашала в студию либо старших дошкольников (6 лет), либо младших школьников (7-8 лет).
К малышам всегда боялась подступиться. В этом году основательно подготовилась, почитала об особенностях их возраста. Но тем не менее мне сложно, ведь между трехлеткой и даже пятилеткой целая пропасть.
Поэтому прошу помощи у Елены Владимировны и коллег, которые работают с таким возрастом и имеют опыт Каким образом лучше построить процесс именно в ключе метода Soft Mozart?
Буду благодарна всем, кто поделится своим опытом!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Я работаю с малышами от 2,5-3 лет.
Работаю по установленным планам Академии Софт Моцарт.
Малышам нужна очень частая смена деятельности.
Познакомились, разложили каточки, спели алфавитную песенку.
Далее - познакомились с клавиатурой: нашли все домики, все репки, все факелы - насколько хватит ребенка. На следующем занятии найдите остальные.
Играете в игру "Угадай ключ" около 30 секунд, но не более 1 минуты.
Разучиваете пьесу "Горячие булочки". Если видите, что ученик отвлекается на левую руку, закрывайте эту часть экрана чистым листом. Так же работаете с левой рукой - закрываете правую часть экрана.
Если для ребенка эта пьеса слишком длинная, режьте пьесу на кусочки.
Сыграли правую руку - сделали упражнение.
Сыграли левую руку - выполнили еще одно упражнение.
Пьесы я так же чередую с упражнениями.
Мы не играем упражнения, а ИГРАЕМ В УПРАЖНЕНИЯ!
Обязательно нужно вводить образы или персонажи, играть с детьми на поле клавиатуры).
Здесь подборка, как интересно обыграть упражнения - есть мои, есть опыт других преподавателей: www.softmozart.com/forum/29-share-video/18793.html
Далее разучиваем еще одну пьесу и выполняем еще одно упражнение.
Урок проходит в динамике, по времени не более 30 минут.
Опирайтесь на планы.
Надя, успехов Вам!
С малышами работать очень интересно!
Это такой колоссальный опыт)))
Будут вопросы, пишите!
Галина Можайская.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
nadine921 wrote: Добрый день, уважаемые коллеги. Здравствуйте Елена Владимировна!
Работаю с программой уже почти три года. Но в этом году в моей студии случилось особенное для меня событие. Ко мне пришли несколько деток 3-х и 4-х лет.
Почему особенное? Дело в том, что я школьный педагог, и как правило приглашала в студию либо старших дошкольников (6 лет), либо младших школьников (7-8 лет).
К малышам всегда боялась подступиться. В этом году основательно подготовилась, почитала об особенностях их возраста. Но тем не менее мне сложно, ведь между трехлеткой и даже пятилеткой целая пропасть.
Поэтому прошу помощи у Елены Владимировны и коллег, которые работают с таким возрастом и имеют опыт Каким образом лучше построить процесс именно в ключе метода Soft Mozart?
Буду благодарна всем, кто поделится своим опытом!
Надежда, это - целая наука! Галина Васильевна знает, ведь она проходила обучение.
Вам бы пройти его тоже. Там по малышам целый раздел.
Читали мое письмо о том, что переходим на академические рельсы?
Напишите, если готовы: пришлю Вам материалы для изучения.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Аким wrote: Надя, здравствуйте!
Я работаю с малышами от 2,5-3 лет....
Галина Можайская.
Галина, добрый день. Спасибо огромное, что откликнулись. Наверное я не верно сформулировала вопрос. Мои сложности не в том, чтобы составить план занятий. Здесь, я также опираюсь на планы Академии. Разумеется, готовясь к занятию с маленьким учеником, я планирую и частую смену деятельности и игры. Мои сложности в том, что они отличаются от школьников, даже младших.
1. Их внимание непроизвольно, они не могут этим управлять. И если на первом-втором занятии все шло по плану (разложили-попели-поискали-поиграли, т.е. у меня получалось оттянуть внимание ученика на себя), то дальше он уже все это видел, он начинает крутить головой вокруг и внимание уходит в ненужную сторону. Мы находим под инстументом педаль, кучу кнопочек на синтезаторе и т.д. А карточки он уже видел (ну и что, что только 5, а не все) и песенку он уже пел, и репки на клавишах тоже искал. Как быть в этой ситуации? К 3-4 уроку со школьниками мы уже открываем, что звукоряд может быть не только от ДО, но и от любой другой ноты. А тут не все от До могут повторить, даже если идти от песенки.
2. Очень большая пропасть между тем, что они хотят и тем, что они могут в плане моторики. Они прям мечтают, что музыка польется из-под пальчиков. Поэтому "импровизируют" с упоением. Играть по 3-4-5 нот они, естественно не хотят. Но дальше идти не можем, т.к. результаты 4/5-28 (например). Семилетки уже на первом уроке играют Булочки целиком двумя руками с приемлемыми результатами, т.е. цифра "времени" позволяется двигаться дальше. Получается, что школьники уже на первом занятии имеют результат, который они слышат. Это прям крылья за спиной им дает, у них получается! А тут результат, конечно есть, но ребенок же его не слышит. Здесь как быть?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2757
- Karma: 10
- Thank you received: 1153
Please Log in or Create an account to join the conversation.