fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Учусь работать с малышами

More
20 Sep 2017 03:11 #26905 by nadine921
Добрый день, уважаемые коллеги. Здравствуйте Елена Владимировна!
Работаю с программой уже почти три года. Но в этом году в моей студии случилось особенное для меня событие. Ко мне пришли несколько деток 3-х и 4-х лет.
Почему особенное? Дело в том, что я школьный педагог, и как правило приглашала в студию либо старших дошкольников (6 лет), либо младших школьников (7-8 лет).
К малышам всегда боялась подступиться. В этом году основательно подготовилась, почитала об особенностях их возраста. Но тем не менее мне сложно, ведь между трехлеткой и даже пятилеткой целая пропасть.
Поэтому прошу помощи у Елены Владимировны и коллег, которые работают с таким возрастом и имеют опыт :) Каким образом лучше построить процесс именно в ключе метода Soft Mozart?
Буду благодарна всем, кто поделится своим опытом!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Sep 2017 20:01 - 20 Sep 2017 20:03 #26914 by Аким
Надя, здравствуйте!
Я работаю с малышами от 2,5-3 лет.
Работаю по установленным планам Академии Софт Моцарт.
Малышам нужна очень частая смена деятельности.

Познакомились, разложили каточки, спели алфавитную песенку.
Далее - познакомились с клавиатурой: нашли все домики, все репки, все факелы - насколько хватит ребенка. На следующем занятии найдите остальные.
Играете в игру "Угадай ключ" около 30 секунд, но не более 1 минуты.