fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
12 Mar 2018 05:02 #29023 by Аким

Губочкина Елена wrote: Я даю эти задания как возможность заработать 5-ку за Д.З, + дополнительные баллы, подразумевалось, что родитель рядом, рисуют и проговаривают на линейке - или между, мальчик-девочка, а потом нотки. Но... сомневаюсь, что это кто-то делает. Какие-то родители мне говорили, что очень хорошо, что есть такие задания, тренировка руки, подготовка к письму, что просто так, если не на урок, не за 5-ку, так их (детей) и не заставишь. С одной стороны это хорошо, что у нас тут всё: математика, английский, "раскрашивание".
.

Про раскрашивания...
Елена, я не понимаю сути раскрашивания чего-либо вообще - будь это геометрические фигуры или цифры, буквы русского и иностранного алфавита или ноты и др. Меня всегда это возмущает, когда я вижу подобные задания. Это ничего не даёт - пустышка!
Ты хоть сколько води карандашом, ничего не достигнешь, заполняешь белый лист бумаги цветом и не больше.

Детям нужны образы - это бесспорно.

Можно детям показать суть линеек и пространств на собственной ладошке.
Откройте ладошку ребенка и покажите ему сначала расположение нот. Далее: где наши пальцы - это тёплое место, там течёт наша кровь, это наша плоть, пальцы похожи на линеечки - здесь нотки-девочки, а между пальцами - воздух, пространство, здесь прохладно - это место для ноток-мальчиков.

Ладошка - всегда под рукой)))

Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена, Elena_Gurina, Belo

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Mar 2018 10:58 - 12 Mar 2018 11:47 #29024 by Губочкина Елена
Галина, спасибо большое за Ваше подробное мнение по каждому вопросув.

Про раскрашивание: убедили, оно развивает руку, готовит м.б к письму, но в конце концов это не моё дело. Если ребёнок не любит рисовать и раскрашивать, если это ему в тягость - этот негатив никак не должен быть связан с уроками музыки, это не должно ассоциироваться с уроками ф- но.

Родители у меня всегда на уроках, я им все всегда объясняют что и для чего мы делаем.
Коли уж пустила - выгонять не буду, учить - буду. В том году многим детям очень даже помогло, только один был тяжёлый экземпляр, он сам понял, что мешает, ходить на уроки перестал.
Все ведь ради ИХ же детей!
Думаю, нужно поговорить с родителями и уяснить некоторые моменты относительно наших занятий
1. Цель - привить любовь, доставить радость от музицирования, от общения с музыкой.
2. Не требовать от 5-6 летних детей, что они целенаправленно изо дня в день будут заниматься и " идти к цели" как взрослый. Играть в упражнения, как бы "между прочим" включать их в любое другое занятие. Видео Ваше обязательно дам посмотреть)
3. На 1- м родительском собрании, объясняя суть метода, буду давать играть на инструменте. А то как выступить на празднике - так все " лапки сложили", мол не умею, боюсь , не хочу позориться.
4. Во главе угла на уроке естественное развитие навыков, чуткое внимание к темпу ученика, его росту. И не обязательно все то,о чем я прошу ученика, он может сделать. Я проверяют почву. Подгружаю ему задач, для того, чтобы понять: готов- или нет. И если ребёнок не реагирует, значит пока что внимание его не готово к этой новой задаче, а не потому что он вредный или непослушный.
5. Дома - задания для сближения родитель- ребёнок, а не для того, чтобы рассорить всех в семье из- за музыкальных занятий.восхищаться...да! Конечно, всегда находить за что похвалить, обязательно искренно, без фальши в голосе.
6. Про время занятий.. Я имела ввиду, что не нужно ставить таймер перед ребёнком и говорить " 15 минут занимаешься", да вообще, конечно играть вместе, а не заниматься - да не умеют это делать, оказывается, многие ( молодые, в основном) родители. Право на ошибку, дать возможность научиться на своих ошибках, а причитания или угрозы рядом - раздражает, отвлекает и никак не помогает детям совершенствовать свои навыки!
7. Денежки, : пустт в самом деле сердечки дома дают! Я думала для уроков тоже насчёт других каких- нибудь жетонов... Но ведь в денежка, медалькпх самое главное - портреты композиторов, не хочется терять такую замечательную возможность запомнить их. Ведь даже в музыкальной школе дети не могут назвать композиторов по их портретам.

Ещё раз спасибо, Галина, за очень ценные советы и информацию. Вы знаете, когда я первый раз читаю Ваши комментарии, мне кажеься, что они радикальные, очень честно- прямые, как черное и белое. Читаю еще раз и понимаю, что они всегда "отрезвляющие" с железной логикой, очень четко отсекающие ненужное от главного. Мне, во 2- ой год работы по программе очень важно " не улететь" и точно понимать, что работает из того, что я делала сдетьми в том году и с чем нужно распрощаться.

Всегда полезно узнать об опыте других педагогов в отношениях с родителями учеников!
Last edit: 12 Mar 2018 11:47 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Mar 2018 09:41 #29038 by hellene
Елена, у Галины почти у всех учеников есть программа

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2018 23:34 #29052 by Губочкина Елена
Совет от Гали быть уверенной и непоколебимой - беру! Это ко мне. С коллегами по вопросам методики СМ я уже знаю как общаться, с родителями...всё ещё в поиске, пытаюсь быть с ними союзниками, друзьями, идти навстречу, даже когда не просят (ради ученика). Видимо не надо. Кто заинтересован в развитии своего ребёнка - сами придут и обо всём спросят и посоветуются. С остальными - делаю своё дело на уроке, и рассчитываю только на себя. А вообще, "на берегу" выяснять с какой целью они привели ко мне ребёнка.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Mar 2018 02:22 #29054 by Аким
[quote="Губочкина Елена" post=29024
Родители у меня всегда на уроках, я им все всегда объясняю что и для чего мы делаем.
Коли уж пустила - выгонять не буду, учить - буду[/quote]

Елена, хочется Вам пожелать не тратить своё драгоценное время на объяснения и разъяснения! Я давно убедилась, что стоит помогать лишь только тем, кто к чему-то стремиться, интересуется и старается что-то сделать и предпринять. Вы можете посоветовать родителям почитать книгу "Музыкантом стать? Легко!" или другие статьи Елены Владимировны Хайнер. Кто стучится - тому откроют...!

Урок без присутствия родителей будет проходить гораздо лучше, дети в присутствии родителей ведут себя по-другому. Если нужно, сделайте открытый урок, этого будет достаточно, чтобы увидеть своё дитя "в работе". Вы сами увидите разницу.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Apr 2018 14:47 - 05 May 2018 05:23 #29204 by Губочкина Елена
Сегодня в нашем городе проходил конкурс "Лучший исполнитель года" на муниципальном уровне, Конкурс организован специально для того, чтобы дать возможность детям
обучающимся по любым программам на разных отделениях поучаствовать в конкурсе. Участвовало 4 школы. Впервые вывожу ученицу на конкурс (узнала об этом конкурсе только нынче) в номинации "Соло. Общее фортепиано"Было 10 участников в этой возрастной группе.
Тюкалова Даша заняла 1-е место в1-ой младшей возрастной группе (6-8 лет)


и моя Таня 2-е место.

Награждение

Ещё: моя ученица того года в подготовительной группе Пислегина София получила Диплом (т.е.) 4-е место в номинации "Соло. Фортепиано" и 2-е место в номинации "Композиция"
Attachments:
Last edit: 05 May 2018 05:23 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.125 seconds