fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
24 May 2017 20:36 #25962 by Аким
Елена, спасибо за приятные новости! Очень рада за Вас! Вы большая молодец!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 May 2017 22:22 #25963 by Губочкина Елена
Галина, спасибо за поддержку!!! Год был очень радостный и одновременно очень трудный, никогда не работала в таком режиме (только когда училась в училище)))). Очень многому научилась за год - от работы по самой методике с детьми, грамотного общения с родителями, с педагогами-коллегами, до сценариев, видеопрезентаций, создания группы....ещё год назад ничего этого не умела! Я расту и развиваюсь - спасибо огромное за это автору методики и всем педагогам СМ, мы нуждаемся в поддержке друг друга!!!
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 May 2017 07:40 #25967 by hellene

Губочкина Елена wrote: Да, всё работает


Елена, нужно помнять сеттинг (убрать private)

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 May 2017 01:59 #25981 by Губочкина Елена
Что это такое я не в курсе, всё видео на ютубе сделала в открытом доступе

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 May 2017 15:19 - 29 May 2017 15:28 #26035 by Губочкина Елена
Здравствуйте все!!! Пишу чем мы занимались в 4-ую четверть.
1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ АЛФАВИТ, ТРАНСПОЗИЦИЯ
Королевская семья и свита отправляются (транспонирутся - транспортируются - кто-то даже сказал трансформирутся))) в гости к песенкам-звукорядам от разных нот. Как?
а) строим звукоряд (к примеру от ре) на магнитной доске на 1-м занятии в неделю в скрипичном ключе - на 2-ом в басовом, попутно комментирую местоположение каждой ноты (на или между линейки, девочка-мальчик, номер линейки, ключ)
б) быстро проговариваем этот звкоряд туда-обратно
в) Играем по программе на 3-ей презентации в альбоме "мажор 1 октава" эту гамму, выясняем какие нотки украшают себя и какими заколками (знакомство бемоль-диез, на что похожи - лесенка (вверх на полтона), стульчик (вниз на полтона) как они изменяют ноту. Запоминаем.
г) Идём обратно к доске, украшаем нужные нотки. Пропеваем звукоряд, называя все знаки. Селим на нотки Тонику, Субдоминанту, Доминанту и др.
д) Играем как ЧСЛ (на 4-ой, кто-то на 5-ой презентации) песенку Тоники и Охранника - на 2-м уроке песенку ТОники, Охранника и Фрейлины.
Написала много, на самом деле потом это происходит довольно быстро.

2. УПРАЖНЕНИЯ
играем по 2 за занятие (чтобы на неделе сыграть все 4). Работаем над постановкой. Объясняю с помощью "волшебных магических шариков" (они вообще-то для массажа были) серебряный и золотой - детям очень понравились! какая должна быть ручка, чтобы звук был красивый. На последующих уроках дети объясняют сами. Мне нравится, что к концу года дети меня слышат, реагируют сразу на мои пожелания по поводу рук во время игры, корректируют движения рук и пальцев "на ходу", делают это сами, вмешиваюсь по минимуму. Пытаемся играть упражнения с метрономом. = 60 уд/с
Last edit: 29 May 2017 15:28 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 May 2017 15:25 #26036 by Губочкина Елена
3. ИГРА ПЬЕС.
Продолжаем работу над 2-3 пьесами, режем на кусочки, уточняем аппликатуру в некоторых местах - работаем "как настоящие пианисты" над качеством. Ещё говорю, что работаем как доктора, которые лечат то место, где болит.

4. ЧСЛ
Продолжаем читать альбомы ВВодные 1,2, "Первые шаги", а также читаем с листа пьесы, которые для слушания из "Любимая классика 0"

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.116 seconds