fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
21 Feb 2017 11:08 #25565 by Губочкина Елена
Елена Владимировна! Поздравляю Вас с Днём Рождения!!! Спасибо Вам огромное за то, что Вы есть, за то, что есть Ваша программа, Ваш форум! Спасибо за то, что мои дети имеют возможность "мягко и весело войти в музыку", за то, что мне уже не так страшно за их музыкальное будущее. За "ключи" в моих руках, за возможность открыть этими ключами дверь музыку своим ученикам. За то, что я больше не ВРАГ, а только ДРУГ своим детям и ученикам!!!

с уважением Елена Г.
P.S: эти открытки для Вас
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Mar 2017 15:42 - 13 Mar 2017 15:43 #25593 by Губочкина Елена
Хочу сказать большое спасибо Галине Можайской - этот педагог СМ очень мне помогает в освоении методики СМ и никогда не отказывает в помощи и совете. У меня была проблема с некоторыми детьми в классе: пальцы иногда играют легато (связно) иногда стаккато (отрывисто) "прыгают по клавишам" у тех, кто играет одним пальцем и у тех, которые пользуются всеми пальцами при игре... Я не знала как к этому подступиться (не объяснять же им итальянские термины и "как надо" играть). Некоторое время я себя успокаивала тем, что пусть свободная интерпретация и т.п.... Диагноз ("ты играешь как зайчик" - стаккато) - это мы поставить все можем, а вот подсказать что легато, это песенка, которую поёт змейка, "ползёт по клавишам" -....(увидела комментарий Галины в дневнике Артемия Кузнецова). Как только я это сказала ученикам - всё встало на свои места. Девочка, которая "ловко скакала зайчиком 2-м пальчиком, и никак не хотела переходить на использование ещё каких-либо (хотя, как мне кажется, готова к этому) - СРАЗУ!!! была вынуждена использовать все пальцы руки - т.к. переползать как змейка одним пальцем не получается :blush: Как замечательно и легко будет потом в будущем перейти от змейки к легато, от зайчика -к стаккато. А потом и к пониманию: где песенка - это легато, там, где танец - стаккато . Как важно найти ПРАВИЛЬНЫЙ ОБРАЗ!!! - понятный детям. Я очень довольна сегодняшними уроками. Галя, СПАСИБО!!!
Last edit: 13 Mar 2017 15:43 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Mar 2017 10:58 #25595 by hellene
Еще можно предложить детям "не отпускать бабочек с экрана": оторвал пальчик - бабочка и улетела.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Mar 2017 01:09 #25600 by Губочкина Елена
Привет всем! Хочу поделиться частью нашей переписки с мамой моей ученицы, в доме которой появилась программа СМ. С Майей мы 2-ой год, девочка умница, очень эмоциональна и музыкальна, но с нотами у нас что-то было не так...до программы)))

Здравствуйте, Наталья Геннадьевна! Какие у Вас впечатления от программы? Слушайте, я от Майи просто балдею!!! Такая она (...совсем другая стала!Светится вся! Я к концу пятницы совсем без сил прихожу к ней на урок - её увижу и дальше бегаю, как в понедельник))))) приходит на занятия уверенная, радостная, самостоятельная так и рвётся показать мне всё, что умеет. С инструментом стала на "ты" ( не как раньше, боялась дотронуться и что-нибудь не то нажать).
С уважением Елена Вл.

Ура))))))))))))))))))))) значит заработало) дома постоянно слышу музыку, то на синтезаторе, то через пять минут на пианино из другой комнаты) несмотря на то, что ее по основной школе завалили работой выше крыши) кстати, Илюшка тоже стал слушать музыку, иногда включает на компьютере, хотя обычно просит выключить все посторонние шумы) Может весна?) или программа? или мы вместе со всем этим)???

И весна, и программа, и МЫ!!!
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Mar 2017 10:30 #25603 by hellene
Елена, прекрасная информация! Спасибо огромное! Добавляет позитива.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Mar 2017 04:06 - 29 Mar 2017 05:02 #25608 by Губочкина Елена
Привет всем! На работе все отчёты за 3-ю четверть сданы, пришло время отчитаться и здесь.
Очень тяжело и долго все раскачивались после праздников, карантинов и болезней. Не люблю 3-ю четверть, всегда на неё много надежд, а на деле она не оправдывает всех ожиданий. После Нового года я стала по-тихоньку отклеивать наклейки на синтезаторе, сначала мальчиков, потом -девочек. Сейчас у нас остались только нотки "до". У меня в классе, к сожалению, только один синтезатор, поэтому пришлось всем уравнивать условия. В следующем году, наверное сразу будем играть с закладками. Т.к. беру пятилеток, а с 5-ти Елена Владимировна рекомендует ставить закладки. В мечтах - 2 синтезатора, чтобы было комфортно всем ученикам. Этот факт (игра с закладкой) некоторых учеников прямо скажем обескуражил (все показатели в песенках заметно снизились. Но, считаю, они довольно быстро приспособились (урока за 2-3).
1. Ритм.
Мы продолжили над ним работать. После игры "длительности". Пару раз на уроках я показала как селить в вагончики пассажиров и потом это стало домашним заданием по остальным песенкам (знакомым, тем, которые играли в 1-м полугодии и вводных 1)
Attachments:
Last edit: 29 Mar 2017 05:02 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.081 seconds