fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Алиса в стране Музыки

More
04 May 2012 01:51 #3406 by hellene
Галя, не ругайте себя слишком! Программа Софт Моцарт во многих смыслах - пионер в обучении совсем маленьких деток серьезным вещам.

Посудите сами: все, чему мы учим двухлеток, мы в основном смогли бы сделать и сами: завязывать шнурок, спеть нехитрую песенку, нарисовать каляки - маляки. А с программой наши малыши делают то, что не может сделать первый встречный с улицы. Даже, скажем, сыграть Hot Cross Buns!

При этом все мы твердо уверены, что это надо делать красивыми руками, достаточно быстро, чтобы просматривалась сразу и мелодия и гармония, чтобы "со штрихами и оттенками" :P Почему так?

Просто потому, что другого подхода мы никогда не видели и не привыкли к нему.

Никогда не забуду: 2006 год. Ломоносово. Я приехала в муз школу рассказать о программе. Там было телевидение. В зале - учителя фортепиано (и наверное других музыкальных предметов).

Берем гостя, который никогда не играл на фортепиано. Сажаем за фортепиано - и он начинает пытаться сличить ноту с клавишей, а все учителя в зале его голосом "подгоняют"... Нет, чтобы расслабленно сидеть - и улыбаться - парень ЗАИГРАЛ! Все подгоняют, чтоб он в мелодию уложился.

Этим мы все страдаем, как первопроходцы, к сожалению. А детки это чувствуют.

Что тут посоветовать?
Ну во-первых, не делать из занятий чего-то необычного и уж очень экзотичного - это раз.
Второе: если ребенок на секунду подбежал и две нотки сыграл - уже радоваться. Это первый шаг к успеху.
Третье: завести тетрадку и все фиксировать в цифрах. Например, "отрезать малюсенький кусочек пьесы - 2-4 такта. Скажем, Hot Cross Buns: Ми Ре До Ми Ре До - и все! Ребеночек сыграл правой ручкой - запишите сколько ноток правильно и какое время. И отталкивайтесь от этого. На следующий раз пусть этот же кусочек сыграет и увидит прогресс. Надо давать маленькие кусочки работы, сделав которые ребенок бы получил удовлетворение
Четвертое: отнеситесь серьезно к нашим играм. Они строятся на очень сложном и гибком алгоритме: ничто как эти игры не развивает внимание лучше от простого к сложному. Например, Guess Key. Пусть ребенок играл только 30 секунд и сделал 1 балл. Похвалите его и пусть бежит по своим делам. Потом вернитесь к этой же игре и начните ее сначала. Еще 30 секунд, но 2 балла? Опять похвалите. Искренне хвалите за успехи. А если что не так, все равно найдите за что похвалить.
Мы же все хотим быть ХОРОШИМИ. Учиться ХОРОШО. Видеть плоды своего труда.
Меня очень подкупает ваш искренний и самокритичный тон!
Это значит, что вы постоянно растете и с вами растет ваша дочка.
Я уверена, что у такой мамы будет все замечательно. Вы только пишите чаще и просто описывайте мелкие детали, даже незначительные. Уверена, что мы сможем многое посоветовать вам.

Теперь что касается видео. Есть великолепная и совершенно бесплатная программа - редактор видео: en.wikipedia.org/wiki/Windows_Live_Movie_Maker
С ней очень легко и просто работать и там сразу же загрузив видео можно в любую сторону повернуть его. Попробуйте поработать с этой программой! Не пожалеете! Если понадобится помощь, я непременно вам подскажу что и как!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва, sv81, NadiaD, the Moon, Belo

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
05 May 2012 06:18 #3438 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Алиса в стране Музыки
Галя, Вы придумали замечательное название для своего дневничка (ведь я так понимаю это будут прогресс-дневники только на русском сайте.) Очень нужное дело как для Вас, так и для нас. Я тоже мама, дочери-13лет, сыну- 7 - и мало сдвигов в музыкальном обучении - и ошибки конечно есть (не ошибается тот, кто ничего не делает ) ,для себя из прочитанного в Вашей теме (повторюсь :woohoo: а название то как мне понравилось) беру на вооружение главную мысль-"МЫ В ПУТИ", обучение- живой процесс ,реакции и наши и детей будут разные, но хочу ободриться и Вас, Галя, ободрить-в общении мы увидим что не так ,научимся и обязательно порадуемся нашим успехам. :lol: До следующего поста и спасибо Елене за эту возможность вдохновляться и трудиться...

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 May 2012 10:47 - 07 May 2012 10:53 #3502 by cher-galka
Что-то я закружилась с освоением видеопрограммы. Не знаю, получится ли сейчас выложить сюда хотя бы один ролик.


Ура! Получилось! Правдв, ролик получился двойным. Это потому, что не освоена еще киностудия как следует. Пошла работать дальше.

Всем огромное спасибо за поддержку. Я обязательно напишу, когда справлюсь с ролью киномеханика!
Last edit: 07 May 2012 10:53 by cher-galka.
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 May 2012 01:14 #3529 by hellene

Ольга Киселёва wrote: обучение- живой процесс ,реакции и наши и детей будут разные, но хочу ободриться и Вас, Галя, ободрить-в общении мы увидим что не так ,научимся и обязательно порадуемся нашим успехам.


Интересно вот что: с программой нашей люди действительно РАДУЮТСЯ успехам друг друга... Не так было с традиционными уроками, насколько я помню. Там всегда было какое-то соперничество.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 May 2012 01:17 #3530 by hellene

cher-galka wrote: Что-то я закружилась с освоением видеопрограммы. Не знаю, получится ли сейчас выложить сюда хотя бы один ролик.
Ура! Получилось! Правдв, ролик получился двойным. Это потому, что не освоена еще киностудия как следует. Пошла работать дальше.

Всем огромное спасибо за поддержку. Я обязательно напишу, когда справлюсь с ролью киномеханика!


Галя, у днвочки отличные ручки! Она у вас пойдет!
Большое спасибо вам за видео и - "аплодисменты" или карма!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
08 May 2012 21:20 #3577 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Алиса в стране Музыки

hellene wrote:

Ольга Киселёва wrote: обучение- живой процесс ,реакции и наши и детей будут разные, но хочу ободриться и Вас, Галя, ободрить-в общении мы увидим что не так ,научимся и обязательно порадуемся нашим успехам.


Интересно вот что: с программой нашей люди действительно РАДУЮТСЯ успехам друг друга... Не так было с традиционными уроками, насколько я помню. Там всегда было какое-то соперничество.

У нас в нашем классе у моих деток дух соперничества есть,но он хороший :P - и радоваться друг за друга мы научаемся-это я говорю за деток .А что касается взрослых-это очень хорошая отдельная тема для сочинения :"Почему я занимаюсь обучением детей " и т.д.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.113 seconds