fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Иван, 1.10, Иркутск

More
16 Mar 2018 09:23 - 16 Mar 2018 09:50 #29046 by Шульга
Всем здравствуйте!

Мы также тренируемся ежедневно, но в суете дней результаты видно плохо, поэтому снимала разные видео, но не решалась выложить, так как мне казалось, что мы топчемся на месте. Сегодня решила показать коллеге по работе (вышла на работу я в начале недели), как мы с Ваней занимаемся. Искала здесь на форуме "приличное" наше видео и не нашла- и только тогда поняла, что прогресс есть!
Небольшой анализ поурочный:
урок №20 45 из 67 за 264 сек на 1-ом уровне сложности муз нотации.
урок №30 66 из 67 за 66сек на 1-ом уровне сложности.
урок №31 56 из 67 за 86 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №37 61 из 67 за 80 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №38 52 из 67 за 106 сек на 3-ем уровне сложности

Я помню, что нужно делить пьесу на кусочки в 7 нот, так и делаю, но и целиком играем - он сам хочет, так как уже чувствует себя уверенно в начале пьесы и сам хочет играть все сначала. Видимо теперь будем просто менять уровень сложности муз нотации, чтобы Ване было интереснее.

Песенка До-До очень хорошо пошла=) Стали слушать Хумпердинка (несколько дней как)- очень понравилось ему фантазировать под эту композицию=) мы представляли, что мы соколы, которые летают, ловят мышь, дерутся за нее и потом едят, делятся, радуются, обнимаются=)) просил аж 2-а раза в это играть....но даже для меня это был перебор))) кое-как мама-сокол дожила до конца композиции во второй раз под ряд после тяжелого рабочего дня...ну а Ваня уже в конце на мышь отвлекся=) но все равно здорово было=) такое прослушивание музыки "всем телом" помогает действительно расслабиться и прочувствовать музыку=) если б еще орлом по дивану не скакать, то маме бы вообще хорошо бы было,но на большее фантазии не хватило)).



Last edit: 16 Mar 2018 09:50 by Шульга.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2018 23:02 - 18 Sep 2019 04:52 #29051 by Губочкина Елена
Здравствуйте, Шульга! Очень интересно и полезно было почитать Ваш дневничок. Со своим сыном мы начали заниматься по программе, когда ему было 2,8. Помню сначала тоже было всё сумбурно) По планам ничего не получалось, я тогда сосредоточилась на упражнениях...Почитав Ваш дневничок, понимаю, как надо было строить занятия по программе (ограничение клавишного простанства и нотного на компьютере, не умела "резать"). Через Ваш дневничок многое стало понятно) Спасибо за этот дневничок, за то, что делитесь опытом, каждым маленьким шагом. На днях ко мне приводили 3-х летнюю девочку, 1-ый урок прошёл более менее 50 на 50, на 2-м ничего не получилось, девочка просто отказывалась что-то делать, не разговаривала со мной - до этого что-то у них случилось и ученица была в плохом настроении) А 20 минут прошли, всё, урок окончен...!Конечно, зависит всё от конкретного ребёнка, но в основном, мне кажется, что заниматься с такими малышами можно только с мамой дома. Только мама может найти нужный подход. Смотрите, как здорово у вас получилось организовать нужное музыкальное окружение для сыночка! И папу подключили и сами играете, молодцы!!!

По видео: не рановато Ване на 3-ю презентацию? Не спешите, посидите подольше на 1-м уровне (это я уже тоже поняла позже, что бежать не стоит, сначала нужно выстроить все навыки на 1-м уровне))))
Last edit: 18 Sep 2019 04:52 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Mar 2018 19:08 - 19 Mar 2018 19:09 #29063 by hellene

Шульга wrote: Всем здравствуйте!

Мы также тренируемся ежедневно, но в суете дней результаты видно плохо, поэтому снимала разные видео, но не решалась выложить, так как мне казалось, что мы топчемся на месте.


Ох, как мы любим торопиться. Да выкладывайте и храните эти видео. Много не мало. Потом вырастет дитя - будет на что полюбоваться :)

Сегодня решила показать коллеге по работе (вышла на работу я в начале недели), как мы с Ваней занимаемся. Искала здесь на форуме "приличное" наше видео и не нашла- и только тогда поняла, что прогресс есть!


Вот именно! Потом задним умом многое поймете еще! А пока снимайте и ставьте.

Небольшой анализ поурочный:
урок №20 45 из 67 за 264 сек на 1-ом уровне сложности муз нотации.
урок №30 66 из 67 за 66сек на 1-ом уровне сложности.
урок №31 56 из 67 за 86 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №37 61 из 67 за 80 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №38 52 из 67 за 106 сек на 3-ем уровне сложности


Судя по цифрам прогресс нестабильный. Очень зашкаливает время. 67 нот много. Надо резать хотя бы напополам. Пока не увидите в графике стабильного улучшения

Я помню, что нужно делить пьесу на кусочки в 7 нот, так и делаю, но и целиком играем - он сам хочет, так как уже чувствует себя уверенно в начале пьесы и сам хочет играть все сначала. Видимо теперь будем просто менять уровень сложности муз нотации, чтобы Ване было интереснее.


Посмотрела видео. Какой Ваня УДИВИТЕЛЬНЫЙ малыш! Он, кстати, задал вопрос "Все?" - именно в этом месте надо было отрезать кусок. Дальше он уже чесался весь и ерзал. Но то, что любит мозгами шевелить и не боится трудностей, однозначно!

Песенка До-До очень хорошо пошла=)


Вот бы видео и записали!

Стали слушать Хумпердинка (несколько дней как)- очень понравилось ему фантазировать под эту композицию=) мы представляли, что мы соколы, которые летают, ловят мышь, дерутся за нее и потом едят, делятся, радуются, обнимаются=)) просил аж 2-а раза в это играть....но даже для меня это был перебор))) кое-как мама-сокол дожила до конца композиции во второй раз под ряд после тяжелого рабочего дня...ну а Ваня уже в конце на мышь отвлекся=) но все равно здорово было=) такое прослушивание музыки "всем телом" помогает действительно расслабиться и прочувствовать музыку=) если б еще орлом по дивану не скакать, то маме бы вообще хорошо бы было,но на большее фантазии не хватило)).


Порадовли вы меня рассказом этим. Вот фантазия бывает какая! Вроде сонная песенка, а тут сокол, мышь...

А вообще вы удивительная мама! Вам воздастся за такое бережное и самоотверженное отношение к своему ребенку!
У Вани прекрасное пространственное воображение. Он нотный стан видит и вертикально, и горизонтально, но соглашусь с коллегой: не торопитесь.

Back to the Mozart
Last edit: 19 Mar 2018 19:09 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Mar 2018 06:23 - 20 Mar 2018 06:28 #29070 by Шульга

hellene wrote:

Шульга wrote: Всем здравствуйте!

Мы также тренируемся ежедневно, но в суете дней результаты видно плохо, поэтому снимала разные видео, но не решалась выложить, так как мне казалось, что мы топчемся на месте.


Ох, как мы любим торопиться. Да выкладывайте и храните эти видео. Много не мало. Потом вырастет дитя - будет на что полюбоваться :)

Сегодня решила показать коллеге по работе (вышла на работу я в начале недели), как мы с Ваней занимаемся. Искала здесь на форуме "приличное" наше видео и не нашла- и только тогда поняла, что прогресс есть!


Вот именно! Потом задним умом многое поймете еще! А пока снимайте и ставьте.

Небольшой анализ поурочный:
урок №20 45 из 67 за 264 сек на 1-ом уровне сложности муз нотации.
урок №30 66 из 67 за 66сек на 1-ом уровне сложности.
урок №31 56 из 67 за 86 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №37 61 из 67 за 80 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №38 52 из 67 за 106 сек на 3-ем уровне сложности


Судя по цифрам прогресс нестабильный. Очень зашкаливает время. 67 нот много. Надо резать хотя бы напополам. Пока не увидите в графике стабильного улучшения

Я помню, что нужно делить пьесу на кусочки в 7 нот, так и делаю, но и целиком играем - он сам хочет, так как уже чувствует себя уверенно в начале пьесы и сам хочет играть все сначала. Видимо теперь будем просто менять уровень сложности муз нотации, чтобы Ване было интереснее.


Посмотрела видео. Какой Ваня УДИВИТЕЛЬНЫЙ малыш! Он, кстати, задал вопрос "Все?" - именно в этом месте надо было отрезать кусок. Дальше он уже чесался весь и ерзал. Но то, что любит мозгами шевелить и не боится трудностей, однозначно!

Песенка До-До очень хорошо пошла=)


Вот бы видео и записали!

Стали слушать Хумпердинка (несколько дней как)- очень понравилось ему фантазировать под эту композицию=) мы представляли, что мы соколы, которые летают, ловят мышь, дерутся за нее и потом едят, делятся, радуются, обнимаются=)) просил аж 2-а раза в это играть....но даже для меня это был перебор))) кое-как мама-сокол дожила до конца композиции во второй раз под ряд после тяжелого рабочего дня...ну а Ваня уже в конце на мышь отвлекся=) но все равно здорово было=) такое прослушивание музыки "всем телом" помогает действительно расслабиться и прочувствовать музыку=) если б еще орлом по дивану не скакать, то маме бы вообще хорошо бы было,но на большее фантазии не хватило)).


Порадовли вы меня рассказом этим. Вот фантазия бывает какая! Вроде сонная песенка, а тут сокол, мышь...

А вообще вы удивительная мама! Вам воздастся за такое бережное и самоотверженное отношение к своему ребенку!
У Вани прекрасное пространственное воображение. Он нотный стан видит и вертикально, и горизонтально, но соглашусь с коллегой: не торопитесь.


Елена Владимировна, здравствуйте! Спасибо за то, что вдохновляете!! У нас сейчас музыка заняла все наше время. Маме особенно хочется заниматься каждый день, не смотря на усталость=)
Место, где он спросил: "Все?" - у него такая история=)) просто Ваня мне не дает обычно нормально резать пьесу. Если видит, что я села за синтезатор и включила Gentle Piano, то приходит и сразу начинает играть, а меня выгоняет. Получается, что отрезать кусок я не могу, а надо. Поэтому я просила его доигрывать до этой До, дальше он еще играл 7 нот и я отрезала кусок. Обычно он всегда игнорировал мою просьбу на этой До остановиться, а тут что-то стал все время спрашивать все или нет?=)))) постараюсь все же давать ему хотя бы половину пьесы. Может, Королеве Тонике надо приходить и включать Gentle Piano - с ней он более вежливый.

Вчера у Ваниной бабушки был юбилей, 80 лет=) праздновали семейным кругом=) мы взяли на него синтезатор, чтобы Ваня выступил для бабы. Ниже видео как раз. Ваня сыграл очень хорошо - он был очень внимателен - и ошибок у него было очень мало! Перед выступлением Ваня репетировал, сестре немножко показывал, как играть. Двоюродная сестра сильно заинтересовалась инструментом. Ей 3,5 года, и она очень внимательно нажимала на клавиши, когда была ее очередь играть в Gentle Piano. Такому вниманию можно было только позавидовать!!! Мы умудрились с ней тоже приготовить отрывочек из 7 нот за вечер и она замечательно его сыграла для всех (она была готова играть и больше!! но мне не хотелось ее перегружать)=) это был ее первый раз за синтезатором.

На ночь синтезатор пришлось оставить у родственников. Уже у своего дома Ваня вспомнил про него и начал плакать: "Я же хотел на нем играть!! Я хотел сегодня еще призы зарабатывать!! Почему мы не взяли синтезатор??!!". Приревновал синтезатор к сестре, однако!=))

Игру с песенкой До-До обязательно снимем!

Last edit: 20 Mar 2018 06:28 by Шульга.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Mar 2018 06:46 - 20 Mar 2018 06:47 #29071 by Шульга

Губочкина Елена wrote: Здравствуйте, Шульга! Очень интересно и полезно было почитать Ваш дневничок. Со своим сыном мы начали заниматься по программе, когда ему было 3,2. Помню сначала тоже было всё сумбурно) По планам ничего не получалось, я тогда сосредоточилась на упражнениях...Почитав Ваш дневничок, понимаю, как надо было строить занятия по программе (ограничение клавишного простанства и нотного на компьютере, не умела "резать"). Через Ваш дневничок многое стало понятно) Спасибо за этот дневничок, за то, что делитесь опытом, каждым маленьким шагом. На днях ко мне приводили 3-х летнюю девочку, 1-ый урок прошёл более менее 50 на 50, на 2-м ничего не получилось, девочка просто отказывалась что-то делать, не разговаривала со мной - до этого что-то у них случилось и ученица была в плохом настроении) А 20 минут прошли, всё, урок окончен...!Конечно, зависит всё от конкретного ребёнка, но в основном, мне кажется, что заниматься с такими малышами можно только с мамой дома. Только мама может найти нужный подход. Смотрите, как здорово у вас получилось организовать нужное музыкальное окружение для сыночка! И папу подключили и сами играете, молодцы!!!

По видео: не рановато Ване на 3-ю презентацию? Не спешите, посидите подольше на 1-м уровне (это я уже тоже поняла позже, что бежать не стоит, сначала нужно выстроить все навыки на 1-м уровне))))


Елена, здравствуйте!! Очень приятно познакомиться!! Очень здорово общаться с единомышленниками хотя бы по почте (так их мало вокруг)! Да, то, что Вы пишете, мне очень знакомо!!! Мой Ваня сейчас бунтарь. Даже в саду воспитатели говорят, что он отрицает все, что ни предложишь, но через какое-то время делает, как скажут. Я не знаю, как еще на фоне такого поведения ребенка можно чему-то научить:S Очень сложно. Конечно, в таком возрасте любые занятия и игры проводятся только если ребенок хочет сам, по крайней мере у нас так. У нас есть знакомая девочка нашего возраста, которая начинает что-то делать (играть в определенные игры, отвечать на вопросы, например), если мама на нее прикрикнет. У нас это совсем не проходит=/ если прикрикнуть, он так и скажет: "Почему ты на меня кричишь???" и конфликт неизбежен. А уж если расплачется, то все, пиши пропало. Я бы попробовала его водить к учителю Софт Моцарт (а вдруг было бы лучше ему), но в своем городе таких не знаю, и сама уже втянулась, не могу без этого=) Очень рада, что Вам мой дневник в чем-то помогает!! Почему-то когда пишу, мне кажется, что мы, наверное, самый сложный случай, и , конечно, всем остальным все проще дается:lol: :oops: а оказывается, нас таких много и это нормально=)

Хорошо, будем сидеть на 1-ом уровне:) . Но меня терзает вопрос: можно ли начать учить "Булочки", если мы еще не отточили Сюрприз? :)
Last edit: 20 Mar 2018 06:47 by Шульга.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Mar 2018 10:10 #29074 by Губочкина Елена
Я тоже очень рада знакомству. Конечно, все дети нормальные))) Мальчишки в этом возрасте такие, не смотрите даже на девочек, не завидуйте. Девчонки сначала очень заметно впереди мальчиков по уровню концентрации, внимания, обучаемости. Но... потом мальчишки догоняют и... перегоняют! (как не обидно за женский пол, но мужчины умеют полностью концентрироваться на поставленных задачах, погружаются в них, в то время как женщин всегда что-то отвлекает, т.к. мы можем двигать несколько дел одновременно по чуть-чуть, думаем обо всём сразу и проигрываем там, где нужна высокая концентрация . Особенности мозга такие)

Конечно, можно, нужно начинать Булочки ! Это коротенькая пьеса, как раз для начала. Отдельно правой, потом отдельно левой, и когда ошибок будет мало и время меньше, чем количество нот - можно попробовать 2-мя.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.108 seconds