- Posts: 98
- Thank you received: 32
- Home
- Forum
- Русский форум
- Персональные Дневники
- Иван, 1.10, Иркутск
Our Promotion
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)
Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!
Иван, 1.10, Иркутск
На видео отрывок из 9 нот.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Мы,кажется, пристрастились к синтезатору Малыш только глаза раскрыл и сразу за синтезатор. Нажимал на кнопки, долбил по клавишам. Позавтракав, мы сели за "Сюрприз №94". Ваня не дал мне даже поиграть, хотел только сам. Я спросила его, сколько нот он хочет сыграть - 15 или 9? Он выбрал 15. Правда что-то пошло не так, и отрезался кусок в 33 ноты. Но Ваня с удовольствием его сыграл 2 раза. Наш результат 33 ноты за 102 сек. На видео он играет выбранный мною кусок уже второй раз.
Елена Владимировна, я пытаюсь сама пропевать ноты по ходу пьесы. Ми, ми, до,до и тд. Это понятно. А если ВРАЗ нужно нажать ДО МИ ДО, как мне это пропеть правильно?
И ФА диез, как петь? ФА ДИЕЗ, так?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Здравствуйте!! будем знакомы!! все у вас уже получается!Шульга wrote: Здравствуйте!
Год прошел с момента наших первых занятий,которые мы приостановили, и теперь мы снова в деле=) Вчера я оформила подписку, все изучила, что нужно для начала, и сегодня с утра уже с Ваней прослушали симфонию "Сюрприз №94" Йозефа Гайдна. Пофантазировали под музыку, что в эта симфония рассказывает историю о мышках, которые вышли из норки, а рядом кот охотится за ними. Весело получилось. Надо найти интересную информацию о Гайдне и этой композиции. Потом я села за синтезатор и открыла "Сюрприз" в Gentle Piano. Только я начала играть первые нотки, как сынок меня подвинул и сам сыграл нот 7, при чем 5 из них внимательно и с большим интересом. Я не удержалась, конечно, и начала его сразу "учить": вот тут мишка, теперь нажми домик....По моей "указке" была нажата 1 клавиша, наверно. Затем он, конечно, просто подолбил по клавишам, на что я отреагировала шуткой, ведь 5 секунд за синтезатором для первого раза - это не так уж и мало, наверное. Я решила, что буду учиться играть сама, а Ваня, если будет проявлять интерес, буду просто позитивно на это реагировать и вовлекать его в процесс. В следующий раз попробую заснять на камеру наше занятие.
непринужденная атмосфера и "умная" программа сделают свою работу
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Шульга wrote: Здравствуйте!
Мы,кажется, пристрастились к синтезатору Малыш только глаза раскрыл и сразу за синтезатор. Нажимал на кнопки, долбил по клавишам. Позавтракав, мы сели за "Сюрприз №94". Ваня не дал мне даже поиграть, хотел только сам. Я спросила его, сколько нот он хочет сыграть - 15 или 9? Он выбрал 15. Правда что-то пошло не так, и отрезался кусок в 33 ноты. Но Ваня с удовольствием его сыграл 2 раза. Наш результат 33 ноты за 102 сек. На видео он играет выбранный мною кусок уже второй раз.
Елена Владимировна, я пытаюсь сама пропевать ноты по ходу пьесы. Ми, ми, до,до и тд. Это понятно. А если ВРАЗ нужно нажать ДО МИ ДО, как мне это пропеть правильно?
И ФА диез, как петь? ФА ДИЕЗ, так?
какие Вы Молодцы!!! это так здорово, что все записываете и делитесь! просмотрела ваши шаги с начала и уже виден результат!!
да ноты проговариваются слева направо - прочитываются как текст
а Фа диез так и произносится)) успехов вам!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Очень интересно наблюдать, как Вы постепенно учитесь учить и начинаете все больше и больше разбираться в развитии навыков собственного малыша!
Разница между его реакцией от первого видео к этому ОГРОМНАЯ! Видите, как постепенно Вам удалось направить в правильное русло его внимание, зацепить его и начать постепенно развивать его поток?
Теперь при обучении чему угодно Вы сможете применить эти знания на практике. Внимание именно таким образом и работает.
Вначале мальчик просто "обживался на местности" - осматривал все вокруг, исследовал.
Потом начал на эту "местность" воздействовать и изучать реакцию. "Что будет, если..."
И в ход пошли кнопки синтезатора, кнопки компьютера и собственные ладошки.
Потом зрительные образы на мониторе помогли нам зафиксировать его внимание на нотах. Постепенно пришло понимание, что существует взаимосвязь между нотой и клавишей. И вот теперь он эту взаимосвязь понял и начал работать с ней.
Все идет правильно! Молодец, малыш! И мама молодец!
Теперь наша задача позитивно закрепить вкус к победе. Режем пьесы, даем играть до 7 нот. И радуемся вместе с ребенком, что получилось!
Шумы (метроном) желательно исключить из работы. Если это возможно, конечно!
Шульга wrote: Здравствуйте!
Мы,кажется, пристрастились к синтезатору Малыш только глаза раскрыл и сразу за синтезатор. Нажимал на кнопки, долбил по клавишам. Позавтракав, мы сели за "Сюрприз №94". Ваня не дал мне даже поиграть, хотел только сам. Я спросила его, сколько нот он хочет сыграть - 15 или 9? Он выбрал 15.
Вам нужно поработать над своим образом. Вы в классе не мама, а учитель. Королева Тоника. Почитайте мой блог. Там об этом написано! Вы говорите ребенку, что делать, а не он вам. "Сейчас ты сыграешь правильно 7 нот, а я за каждую правильную нотку дам тебе монетку"
Можно более жесткий вариант. У тебя 7 нот. Вот 7 монеток. Если одну пропустишь, монетку забираю.
Правда что-то пошло не так, и отрезался кусок в 33 ноты.
Маме - учителю нужно поупражняться как пьесы резать пока дитя спит.
Но Ваня с удовольствием его сыграл 2 раза. Наш результат 33 ноты за 102 сек. На видео он играет выбранный мною кусок уже второй раз.
Я обратила внимание, что у Ванечки отличная работоспособность, когда ему интересно. Удивительный малыш! Так держать! Но давайте немного поразвиваем в нем умение поставить более простые цели и насладиться успехом.
Елена Владимировна, я пытаюсь сама пропевать ноты по ходу пьесы. Ми, ми, до,до и тд. Это понятно. А если ВРАЗ нужно нажать ДО МИ ДО, как мне это пропеть правильно?
Обычно мы поем правую руку
И ФА диез, как петь? ФА ДИЕЗ, так?
В классе сольфеджио диезы и бемоли не называются при пропевании. Они отлично подразумеваются в уме. Но это как Вам удобно. Если вначале удобнее запомнить пропевая, то почему бы нет?
[/quote]
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.