fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Виктория Коврижных, 3 года. Одесса, Украина

More
10 Jan 2017 18:50 - 10 Jan 2017 19:02 #25161 by Наталия Коврижных
Здравствуйте! Я очень рада, что мы участвовали в конкурсе Софт Моцарт Музыкальная семья! Мы выиграли второе место и нам подарили доступ к программе на 12 месяцев - это очень щедрый приз и мы благодарны Елене Владимировне за него.
Теперь у нас появилась возможность заниматься по программе полноценно и перед тем как приступить к занятиям, я хочу разложить у себя в голове всё по полочкам. Пэтому мне нужна будет Ваша помощь.
В планах уроков мы выбрали подготовительную группу В (от 3-х до 5-ти лет).
1. За время конкурса мы научились играть двумя руками 5 пьес уровня 0.0 Introductory Songs.
Наизусть мы их не играем и на уровень ближе к нулю по очкам ещё не вышли.
Вопрос: нам изучить 6 пьесу и работать над этим уровнем или переходить на следующий?

2. Технические упражнения мы научились играть такие: 5 пальцев, Ганона, хроматическую гамму - эти упражнения играем двумя руками. Сейчас работаем над гаммой до-мажор.

3. Классическую музыку мы не слушали и теорию музыки не смотрели
4. Ноты выучили. Нотный круг проговариваем.
Last edit: 10 Jan 2017 19:02 by Наталия Коврижных.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Jan 2017 19:04 #25163 by Наталия Коврижных
В продолжение поста
Нужен совет!!!
Как нам работать дальше, что делать, что учить?
Боюсь что-то пропустить или упустить.
В голове каша, ведь получается, что где-то мы пошли вперёд с опережением, а где-то очень сильно отстали.
Спасибо!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Jan 2017 20:01 #25164 by hellene

Наталия Коврижных wrote: Здравствуйте! Я очень рада, что мы участвовали в конкурсе Софт Моцарт Музыкальная семья! Мы выиграли второе место и нам подарили доступ к программе на 12 месяцев - это очень щедрый приз и мы благодарны Елене Владимировне за него.
Теперь у нас появилась возможность заниматься по программе полноценно и перед тем как приступить к занятиям, я хочу разложить у себя в голове всё по полочкам. Пэтому мне нужна будет Ваша помощь.
В планах уроков мы выбрали подготовительную группу В (от 3-х до 5-ти лет).
1. За время конкурса мы научились играть двумя руками 5 пьес уровня 0.0 Introductory Songs.
Наизусть мы их не играем и на уровень ближе к нулю по очкам ещё не вышли.
Вопрос: нам изучить 6 пьесу и работать над этим уровнем или переходить на следующий?


Смотрите по дочери. Программа пробуждает в детях самостоятельность, а они в свою очередь интуитивно выбирают такие сложности, которые не ломают их характер. Поэтому можно попробовать предложить что-то выучить наизусть, что-то поиграть после этого с нашими обучающими видео www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html?start=20 (или с мамой дуэтом, если это возможно).

Играть упражнения. С названием ноток. С метрономом. Постепенно убыстряя темп.

Фортепианный уровень лучше наращивать вне поурочных планов. Выбирать то, что по силам ребенку. У вашей дочери неплохая координация, прекрасная мелкая моторика. Я бы посоветовала уже переодить на 1 уровень:

Musette
Largo из Fav Classic 1

Hickory Dickory Dock
Little Dog gone из Nursery

2. Технические упражнения мы научились играть такие: 5 пальцев, Ганона, хроматическую гамму - эти упражнения играем двумя руками. Сейчас работаем над гаммой до-мажор.


Все потихоньку и продолжайте играть. Эта гимнастика необходима для пальчиков. Скорость и точность должны нарастать.

3. Классическую музыку мы не слушали и теорию музыки не смотрели


Это уникальный курс. Такого вы нигде не найдете. Он дает базу, поэтому пора приступать!

4. Ноты выучили. Нотный круг проговариваем.


Значит, можно приступать к Note Alphabet.

Самое главное же условие - желание и удовольствие вашего ребенка. Программа так построена, что ничего не пропускается, "дыры" быстро латаются, а навыки создаются даже между занятиями

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Jan 2017 20:04 #25165 by hellene

Наталия Коврижных wrote: В продолжение поста
Нужен совет!!!
Как нам работать дальше, что делать, что учить?
Боюсь что-то пропустить или упустить.
В голове каша, ведь получается, что где-то мы пошли вперёд с опережением, а где-то очень сильно отстали.
Спасибо!


Кашу из головы убираем! :)
Золотое правило моего метода: в обучении должно всегда присутствовать 3 времени. Настоящее. Будущее. И прошлое. Прошлое с любовью вспоминаем и улучшаем. Настоящее с радостью разучиваем. В будущее заглядываем, чтобы знать, что там за горизонтом ждет.

То есть можно сыграть пару тактов К Элизе, если хочется. Можно выученную песенку попробовать сыграть в другой октаве, с метрономом, в другом тембре, на настоящем инструменте, с пением сольфеджио, с пением слов.

Ну и в это же время потихоньку разучивать что-то для академконцерта.

Как-то так...

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Jan 2017 18:10 #25254 by Наталия Коврижных
Здравствуйте! Немного напишу о наших занятиях. Занимаемся мы по плану "Подготовительная группа от 3 до 5 лет". Пока изучаем первый месяц.Вике очень нравится музыкальная сказка.
Слушает симфонию Гайдна. Во время прослушивания, я её занимаю чем-то. В это время она или лепит, или рисует, а вчера играла с палочками Кюизенера, выкладывала их по цветам в альбоме.
Вчера играла со мной в больницу и говорит мне: "Мама, я заболела (это сопровождается кашлем). Я полежу со своими детками (это её куклы) в кровати, а ты включи нам Гайдна." Я от неожиданности аж подпрыгнула.)))
Поём ноты.
Играем упражнения. Сейчас работаем над гаммой до-мажор. Отдельными руками уже играет хорошо. Скоро начнём соединять обе руки.
Мы после конкурса почти месяц не занимались. Мы сильно заболели уже в последние дни конкурса и проболели до самого Нового года. потом праздники...
В общем, когда мы сели за инструмент играть пьесы, я конечно получила шок - Вика всё забыла и мы с ней начали заниматься сначала. Она уже пьесы играла наизусть, а тут играет медленно, думает...((( Я думала, вот повторим за денёк и будем работать над ритмом и техникой, а тут такой сюрприз.(((
Ну, ничего, сдаваться мы не собираемся! Темп занятий выбрали себе и работаем. Я решила, что не буду её торопить, пусть идёт в том темпе, в каком пока может.
Завела тетрадь, где записываю наши результаты по занятиям по пьесам, а так же начала записывать результаты по игре Guess Key School.
Вот только не знаю, что делать, когда она разбирает новые пьесы. Я подсказываю Вике какой пальчик куда ставить, когда разбираем пьесу. Это неправильно? Она должна сама интуитивно догадываться? Потому что, когда она сама разбирала, то почему-то много нот играла мизинцем (я пишу о правой руке). Или я вообще не должна к ней подходить когда она занимается по Gently piano?
С левой рукой пока всё просто.
Пока на этом всё. Если получится снять видео как Вика занимается, обязательно выложу.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Jan 2017 02:22 #25278 by Аким
Наташа, здравствуй!
Пусть Вика играет теми пальцами, какими ей удобно, не стоит заострять на этом внимание. Игра упражнений сделает своё дело! В пьесах ученик играет теми пальцами, какими может (так в данный момент работает его мозг), а вот в упражнениях строго соблюдайте аппликатуру.
Сама выступай в роли наблюдателя, слушателя и записывай все результаты.
Успехов!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.099 seconds