fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Алисочка 3г2м и Женечка 1г10м

More
12 May 2016 12:37 - 12 May 2016 12:40 #22844 by Юлия Москва Россия
Здравствуйте все участники, преподаватели и создатель данной академии! Меня зовут Юлия у меня две дочки с которыми мы начали заниматься по программе Софт Моцарт в середине феврале 2016 г. г. На момент начала занятий старшей доченьке Алисочке было 3г2м , а младшей доченьке Женечке 1г10м.
В моем детстве у моих родителей не было возможности дать мне музыкальное образование , поэтому заниматься музыкой по этой гениальной программе мы начали все вместе с нуля . Т.к. пример мамы это огромная часть успеха в занятиях с детьми в раннем детстве .

Результаты занятий я все записываю и уже есть видео наших занятий. В следующем сообщении добавлю.
Last edit: 12 May 2016 12:40 by Юлия Москва Россия.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 May 2016 14:36 - 13 May 2016 15:00 #22845 by Юлия Москва Россия
За основу в обучении мы взяли планы подготовительной группы А.
С Женечкой заниматься начали когда ей было 1г10м и первый месяц я думала, что ей наверное рано еще играть, так как она не улавливала связи монитора с нотным станом и нажатием клавиш на синтезаторе и программа рекомендована для детей с 2-х лет. НО!!! Женечка внезапно для меня эту связь установила и начала показывать результаты обучения.
Когда у нас появился синтезатор с наклейками Алисочка очень заинтересовалась мишками и все наклейки с мишками поотклеивала. Так что наклейки пришлось заменить.

В начале мне было сложно выстроить занятия с двумя детьми, т.к. они очень активные и могут ссорится из-за первенства начать заниматься и конечно когда снимаю видео тоже отвлекаются))

Наши видео занятий.

Женечка поет нотки .

Алисочка и Женечка поют нотки. Поют нотки




2 дня Алисочка начала выполнять упражнения для левой руки хвостик-клювик для игры Hot Cross Buns. Просто так она выполнять такие нажатия не хотела и по подсказке Галины Можайской я нарисовала стирающимся фломастером прям на пальчиках хвостик и дело пошло. Большим пальчиком нажимает нотку до и одновременно мизинчиком соль. Для Женечки, мне кажется, расстояние между до-соль для этих пальчик еще велико... Подскажите может какими-то другими пальчиками ей тренировать нажатие или стараться большим и мизинцем?

Подскажите как правильно добавлять наши видео с канала YouTube?
Last edit: 13 May 2016 15:00 by Юлия Москва Россия.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 May 2016 16:31 - 12 May 2016 16:32 #22846 by hellene
Здравствуйте, Юлия!
Добро пожаловать в наше сообщество!
Мне очень понравилось, как развиваются ваши дети!

Юлия Москва Россия wrote: За основу в обучении мы взяли планы подготовительной группы А.
С Женечкой заниматься начали когда ей было 1г10м и первый месяц я думала, что ей наверное рано еще играть, так как она не улавливала связи монитора с нотным станом и нажатием клавиш на синтезаторе и программа рекомендована для детей с 2-х лет.


Какая она у вас молодчина! Монитор и клавиши - это развитие зрительно-мышечных связей. Ваш ребенок очень быстро научился вычленять ноты и клавиши и переводить взгляд с одних на другие. Это в значительной степени развивает и мозг, и моторику. Рада за вас очень.

НО!!! Женечка внезапно для меня эту связь установила и начала показывать результаты обучения.
Когда у нас появился синтезатор с наклейками Алисочка очень заинтересовалась мишками и все наклейки с мишками поотклеивала. Так что наклейки пришлось заменить.


Вполне нормальная реакция ребенка исследователя. Некоторые детки умудряются отклеить все наклейки для начала. ;) Ваша выборочно постаралась :P Все потому, что начало обучения у всех людей (даже вполне взрослых!) - немного аутично: сталкиваясь с новым, мы не знаем, куда смотреть, на что не отвлекаться. Нам буквально все кажется важным. Дети же раннего дошкольного возраста особенно чутки к вкусовым, тактильным и обонятельным раздражителям. Они все норовят засунуть в рот или потрогать. Все потому, что эти органы восприятия у них развивались даже до рождения. Так им проще!

В начале мне было сложно выстроить занятия с двумя детьми, т.к. они очень активные и могут ссорится из-за первенства начать заниматься и конечно когда снимаю видео тоже отвлекаются))

Поделитесь, как вы с этим справляетесь? У вас достаточно хорошо получается!

Наши видео занятий.
Женечка поет нотки .


Алисочка и Женечка поют нотки. Поют нотки

Женечка играет правой рукой Hot Cross Buns
Алисочка играет правой рукой Hot Cross Buns


Вам надо копировать адрес в окне браузера YouTube: в ссылке должно быть полное слово YouTube. Тогда видео будет отражаться правильно и с картинкой.

2 дня Алисочка начала выполнять упражнения для левой руки хвостик-клювик для игры Hot Cross Buns. Просто так она выполнять такие нажатия не хотела и по подсказке Галины Можайской я нарисовала стирающимся фломастером прям на пальчиках хвостик и дело пошло.

Вот что значит наглядность!

Большим пальчиком нажимает нотку до и одновременно мизинчиком соль. Для Женечки, мне кажется, расстояние между до-соль для этих пальчик еще велико... Подскажите может какими-то другими пальчиками ей тренировать нажатие или стараться большим и мизинцем?


Думаю, что можно просто обеими ручками играть по нотке. Главное - слышать себя и запоминать расстояние между клавишами.

Подскажите как правильно добавлять наши видео с канала YouTube?


Написала выше!

Back to the Mozart
Last edit: 12 May 2016 16:32 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Юлия Москва Россия

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2016 03:31 #22847 by Юлия Москва Россия
Здравствуйте, Hellen! Спасибо за ваше внимание к нашему персональному дневничку занятий и столь подробный и развернутый ответ. И ваши похвалы очень приятны, вдохновляют и мотивирут на дальнейшие продуктивные занятия.
Для меня очень важно ваше мнение и ваши комментарии и рекомендации, что мы хорошо осваиваем занятия с Софт Моцарт и получаем результаты в виде развития у детей моторики, зрительно-мышечного аппарата и мозга в целом.
Тем самым моя цель вырастить гармоничные всесторонне развитые личности в детях продвигается в нужном направлении.
В идеале для меня, конечно пока дети маленькие проводить занятия с каждым ребенком по отдельности. Я выбираю время, когда один ребенок самостоятельно занят интересным для него занятием и начинаю заниматься со вторым по Софт Моцарт, а потом и первого привлекаю к синтезатору. Вместе у них получается прекрасно веселится/баловаться за синтезатором.
У нас получается заниматься не каждый день, несколько раз в неделю раза 3-4 точно.
На втором месяце занятий (каждый вечер на протяжении месяца) дети любили танцевать под Адажио. Дети просили каждый день и я включала компьютерное исполнение Адажио в Софт Моцарт и целый час девочки танцевали.
Вообще Алисочка в свои три года очень избирательна к музыкальным произведениям и многие ей не по вкусу, и она отказывается слушать если ей произведение не нравится. Адажио это просто любовь с первого прослушивания.
В игру Guess Key Scholl дети играют с пропеванием нот по чуть-чуть, но пока сильно отвлекаются (то Алисочка мишек ловить не хочет) и результаты я конечно записываю но они минимальные.
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2016 13:23 #22849 by Аким
Юля, здравствуйте!
Приятно видеть Вас и Ваших девочек здесь в Академии Софт Моцарт!
Рада Вашим успехам!

Может быть Алисочке предложить носик Мишке пощекотать? некоторые дети идут на это и нажимают клавишу))) ;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2016 14:52 #22850 by Юлия Москва Россия
Галина, здравствуй! Мне тоже приятно и радостно видеть вас и стать участником Академии Софт Моцарт.
И спасибо моим детям, которые дают мне возможность вместе с ними открывать новые, до сих пор неизученные очень важные жизненные аспекты. При том, что мои родители создали в свое время мне все условия для получения мной высшего образования и степени кандидата технических наук, но музыкальное образование к сожалению отсутствовало полностью. Сейчас я со своими детьми с огромным удовольствием начали заниматься музыкальным образованием.
Спасибо за совет пощекотать носик мишке, попробую предложить Алисочке при случае. Такие случаи у нас с продолжением обучения уже становятся редкость.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.111 seconds