fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Кира 3 г. 6 м. Россия, Тула

More
27 Oct 2016 10:27 #24564 by Аким
Света, не сомневайтесь! Всё будет в лучшем виде! Сегодня досмотрела все видео Киры - умница она и труженица! Когда я училась в музыкальной школе у меня была мечта - открыть ноты и прочитать любой нотный текст, как если бы я читала обычную книгу! Но в большинстве случаев, дети, учась в музыкальных школах, запоминают механически - руками и совсем не умеют читать ноты. Мне радостно смотреть, что Кира это умеет! Работая с программой, я всегда задаю вопрос: почему меня так не учили?
Я рада, что наши дети осваивают нотную грамоту именно так - с программой Софт Моцарт. Другого я даже себе не представляю!
Всё будет хорошо! :)
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2016 11:26 #24567 by Мухамедшина
Галя, спасибо большое, мне конечно сравнивать не с чем, я даже понятия не имею, как обучают в музыкальной школе, радостно, что дочка много умеет, хотя я в принципе не вижу сейчас в этом ничего особенного..

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Oct 2016 19:55 #24574 by hellene

Мухамедшина wrote: Галя, спасибо большое, мне конечно сравнивать не с чем, я даже понятия не имею, как обучают в музыкальной школе, радостно, что дочка много умеет, хотя я в принципе не вижу сейчас в этом ничего особенного..


Зато мы, педагоги, видим ;)

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Oct 2017 16:51 #27053 by Мухамедшина
В этом году Кира в возрасте 6 лет пошла в подготовительный класс музыкальной школы по классу фортепиано, занимаемся мы где-то около трех недель, так как в начале сентября были в отпуске.
Хочу выразить безмерную благодарность автору программы Софт Моцарт Елене Владимировне за то, что моему ребенку легко учиться в музыкальной школе. Хотя мы не всегда должным образом занимались по программе, более того где-то уже полтора года в силу моей загруженности на работе пустила все на самотек, Кира занималась одна в дневное время, но все таки результаты такие, что приводит преподавателей в легкий шок. Преподаватель сразу отметила, что ребенок очень хорошо ориентируется в клавиатуре, всю клавиатуру они прошли за 4 занятия по 30 мин., и то упор делался в основном называть "адрес" нот, проговаривать.
Не буду никак обсуждать программу по которой занимаются дети, но все таки не понимаю, для кого она написана, я так поняла, что первоочередной задачей ставиться заложить связь между клавиатурой и нотным станом, так мне сказал преподаватель, но в книжке за первые полгода вижу только ноты в первой октаве, интересно, каким образом ребенок увидит эту связь непонятных ему линеек с клавиатурой, этот вопрос я задала сама себе, но ответа на него не нашла. Вообще программа в основном основана на теории, а не практике, хотя как я полагаю должно быть все наоборот. Кие сейчас очень легко разбираться длительностях, когда она прошла на практике, а не на теории.
Также преподаватель отмечает, что Кира четко определяет положение нот на линейках (пока в скрипичном ключе), конечно поначалу Кира, не привыкнув еще к обстановке, называла первую линейку не номером, а просто "МИ", вторую "Соль" и т.д.
Вижу, что на Киру благоприятно влияет не сам факт обучения, а то что она находится в музыкальной школе, общается, а не только занимается дома сама по себе.
Педагог у нас очень адекватный, они с Кирой пока находят общий язык. Думала, что будет критика и нападения по поводу рук и нарекания касаемо того, что играла раньше на синтезаторе, за это переживала больше всего, но к счастью никаких претензий к нам не было, педагог сказала, что она свободно умеет ставить руки правильно и играть как настоящая пианистка, старается постепенно без какого-либо давления на Киру поставить ей руки правильно, я на занятиях не присутствую, но Кира бы мне обязательно бы сказала, если была бы чем недовольна. Педагог также говорит, что Кира слышит музыку которую играет, хотя я это слышу не всегда.
Что самое главное за три недели Кира выучила наизусть порядка 10 легких пьесок из программы Софт Моцарт, даже выучила ранее сложную для нее Курочку, обязательно запишу видео, играет их преподавателю. То, что они проходят по программе музыкальной школы дома не открывает, ей это неинтересно.
Поначалу я расстраивалась, что педагога не заинтересовала программа Софт Моцарт так как она заинтересовала меня несколько лет назад, но через две недели Кира своим исполнением пьес наизусть и легкостью, с какой она запоминает ноты, сделала так, что они на уроке разбирают в том числе и те пьесы, которые она выучила дома по программе.
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Oct 2017 18:09 - 06 Oct 2017 18:09 #27054 by hellene
Здравствуйте, Светлана!

С огромным интересом прочла Ваш комментарий.

У нас в Хьюстоне Пятница, вечер, 6 Октября. До 15-й годовщины программы Софт Моцарт остался месяц. Александр Юрьевич приступил к собиранию Дипломов и Сертификатов для участников нашего последнего Академического концерта. В этом году мы сильно задержались с отправкой: погиб дорогой мне человек, а потом разразился страшный ураган, из-за которого город Хьюстон ушел под воду. Наше почтовое отделение долго не работало из-за этого. Там долго после урагана перемещались на лодках.

Необычный год. Судьбоносный.

Самое главное: удалось сделать прорыв в технологии: наклнец-то программу и для Windows, и для Мак можно скачивать без ключей. Обе версии работают одинаково хорошо, улучшили качество картинок. И самое главное: новые подписки не требуют от меня много времени, если кто-то прерывает или хочет поменяить компьютер.

И уже близка мечта "уронить" цены и сделать программу более доступной. Ну и вовлечь гораздо больше людей в её использование.

Как хорошо, что Кира радостно учится в музыкальной школе! Ведь почти для этого много лет назад мне пришлось переключить свою жизнь со своих маленьких человеческих радостей на полное от них отречение для того, чтобы получить такое письмо от Вас.

Я пишу "почти" по одной причине: то, что Кира получила с программой уходит далеко за пределы музыкальной школы. Мы учили её никогда не сравнивать свои достижения ни с кем, опираться только на свои силы и становится лучшей версией себя самой. Мы учили её, что она уникальна, талантлива и может достичь всего, чего захочет сама. Мы учили ее 1 на 1 общаться с музыкой без посредников и переводчиков. Мы знали, что она справится и принимали ее такой, какая она есть.

Это у Джека Лондона называется "закваской". И именно это потом помогает всем, кто начинал с моим методом, достигать высот не только в музыке, но в любой области. Потому что все неудачи на свете начинаются с мысли "я не справлюсь". А мы убиваем эту установку в зародыше. Каждый ребенок, который начинает с Программы, понимает, что он не только может, он САМ учится выстраивать для себя внутренние задачи, решать их и двигаться дальше. И только потому, что именно в этой - музыкальной - области что-то не так (помните у Жванецкого "Что-то надо поменять в консерватории"?), и потому что даже В.В.Путин перед открытием конкурса Чайковского читает свою речь по бумажке (ибо в присутствии "жрецов" от консерватории все робеют), умение наших детей быть с музыкой на "ты", играть, читать нотный текст вызывает восхищение и подпитывает их еще большей уверенностью в собственных силах.

Мухамедшина wrote: В этом году Кира в возрасте 6 лет пошла в подготовительный класс музыкальной школы по классу фортепиано, занимаемся мы где-то около трех недель, так как в начале сентября были в отпуске.
Хочу выразить безмерную благодарность автору программы Софт Моцарт Елене Владимировне за то, что моему ребенку легко учиться в музыкальной школе. Хотя мы не всегда должным образом занимались по программе, более того где-то уже полтора года в силу моей загруженности на работе пустила все на самотек, Кира занималась одна в дневное время, но все таки результаты такие, что приводит преподавателей в легкий шок.


Судя по последнему выступлению Киры "самотек" очень позитивно проявился на результатах Киры. Ей 6 лет, но она научилась работать. И это скажется не только на её музыкальных занятиях.

Преподаватель сразу отметила, что ребенок очень хорошо ориентируется в клавиатуре, всю клавиатуру они прошли за 4 занятия по 30 мин., и то упор делался в основном называть "адрес" нот, проговаривать.
Не буду никак обсуждать программу по которой занимаются дети, но все таки не понимаю, для кого она написана, я так поняла, что первоочередной задачей ставиться заложить связь между клавиатурой и нотным станом, так мне сказал преподаватель, но в книжке за первые полгода вижу только ноты в первой октаве, интересно, каким образом ребенок увидит эту связь непонятных ему линеек с клавиатурой, этот вопрос я задала сама себе, но ответа на него не нашла. Вообще программа в основном основана на теории, а не практике, хотя как я полагаю должно быть все наоборот. Кие сейчас очень легко разбираться длительностях, когда она прошла на практике, а не на теории.


Очень горько читать это :( Между клаишами и нотным текстом существует ясная наглядная связь. Изучать отдельно клавиатуру - отдельно ноты - переливать из пустого в порожнее.
Я уже поднимала вопрос через университеты и издания поставить эту картинку из программы во все школьные учебники музыки. Но мой голос пока не слышен.

Вопрос принципиальный! Почему начинающие любого возраста не могут увидеть, что клавиши - это Нотный стан, который можно потрогать? Зачем вести детей в потемках и не давать возможность просто увидеть это?

Можно спорить о философских подходах, о методиках, о разных интерпретациях разной информации. Но тут же - простой ФАКТ. Я же не придумала клавиши и не придумала ноты. Они исторически сложились такими, какие они есть. И они являются единым целым.




Если люди не видят этих картинок, им можно вешать на уши любую лапшу!

Это вопрос остро принципиальный! Из-за этой маленькой недоговоренности одни "честно" зарабатывают на хлеб ведя детей долгими и запутанными тропинками, а другие навсегда остаются музыкально безграмотными и трепещущими перед "жрецами". Да так, что президент громадного гоударства, который за словом в карман не лезет при любых обстоятельствах, боится не то слово сказать, читая по бумажке только потому, что сам набродился в потёмках разбирая простое "С чего начинается Родина" одним пальцем.

Также преподаватель отмечает, что Кира четко определяет положение нот на линейках (пока в скрипичном ключе), конечно поначалу Кира, не привыкнув еще к обстановке, называла первую линейку не номером, а просто "МИ", вторую "Соль" и т.д.


Молодец, Кира! Номера линеек - это чтобы не путать и учиться их считать. А она уже итак не путает. Так что произносить номера для нее - шаг назад в развитии навыков.

Вижу, что на Киру благоприятно влияет не сам факт обучения, а то что она находится в музыкальной школе, общается, а не только занимается дома сама по себе.


Это да! Для Киры - важный фактор.

Педагог у нас очень адекватный, они с Кирой пока находят общий язык. Думала, что будет критика и нападения по поводу рук и нарекания касаемо того, что играла раньше на синтезаторе, за это переживала больше всего, но к счастью никаких претензий к нам не было, педагог сказала, что она свободно умеет ставить руки правильно и играть как настоящая пианистка, старается постепенно без какого-либо давления на Киру поставить ей руки правильно, я на занятиях не присутствую, но Кира бы мне обязательно бы сказала, если была бы чем недовольна.


Ну руки не могут быть несвободными по простой причине: Софт Моцарт опирается на зрение учащегося. Свобода мышц - это не навык. Если бы это было навыком, то люди так же легко передвигались без света в пространстве, как со светом. Выработал "свободу мышц" и попер в сумерках через овраги. Именно от того, что клавиши и ноты очень похожи друг на друга и их трудно запомнить по одному мышцы ребенка зажимаются. А потом... Даже взрослые, даже профессионалы, даже концертные пианисты всю жизнь испытывют фантомные боли в спине и шее. Потому что вместо того, чтобы получить ясное видение где какая нота, клавиша и как они зрительно взаимосвязаны, им давали много туманных инструкций и при этом мяли их руки и делали вид, что "освобождают" мышцы рук.

Педагог также говорит, что Кира слышит музыку которую играет, хотя я это слышу не всегда.


Все, что должно стать частью сознания, должно пройти через мышцы. Как вас зовут? - спрашиваем мы. Кто-то отвечает: меня зовут Мария. Здравствуйте, Мария! - говорим мы. Для чего мы повторяем чужое имя? Чтобы сделать его частью своего сознания. Через мышцы гортани. Кира переиграла множество пьес, перепела их. Они стали частью её сознания через руки и мышцы гортани.

Я люблю слушать наших детей. Они играют всегда уникально, незаученно. Дети, которые учили произведения с рук преподавателей играют кругленько, у них звуки как горох отскакивают. Но скучно: боятся далеко отойти от "оригинала". Все у них, как стихи звучит на чужом языке. Потому что там, где в потемках дети играют 1-2 пьесы, наши играют 10-20 по нотам. Читающий текст ребенок - и выучивающий поэмы на слух всегда по разному читают. В начале пути читающий ребенок кажется "отстающим": он без выражения читает, медленно, запинается вроде бы. Но зато потом он становится грамотным и свободно обращается с текстом, открывает для себя новый мир. А безграмотный "чтец" забывает зазубренное как один большой, сложный и бесполезный навык.

Что самое главное за три недели Кира выучила наизусть порядка 10 легких пьесок из программы Софт Моцарт, даже выучила ранее сложную для нее Курочку, обязательно запишу видео, играет их преподавателю. То, что они проходят по программе музыкальной школы дома не открывает, ей это неинтересно.


Пусть учительница наберет ноты в Finale или Musescore (бесплатная программа). Мы сконвертируем в программу! Кире станет интересно.

Поначалу я расстраивалась, что педагога не заинтересовала программа Софт Моцарт так как она заинтересовала меня несколько лет назад, но через две недели Кира своим исполнением пьес наизусть и легкостью, с какой она запоминает ноты, сделала так, что они на уроке разбирают в том числе и те пьесы, которые она выучила дома по программе.


Светлана, продолжайте огорчаться. Теребите их. Распечатайте картинки, которые я тут поставила для Вас.

Они наивно думают, что если программа на компьютере, то это деградация, шарлатанство. Пусть пересмотрят свои взгляды. О Софт Моцарте пишутся диссертации. Это - новое слово в музыкальной науке. Вы смущаетесь, но в рельности ВЫ знаете больше сейчас о музыкальной педагогике, чем эти преподаватели. Теребите их, присылайте к нам. Пусть учатся новому и не морочат голову старыми, неработающими подходами.

Кто, как не вы - родители - заинтересованы больше в том, чтобы ваши дети были грамотными? Они-то получают деньги за часы. Как говорится: ёж - птица гордая. Пока не пнешь, не полетит!

Искренне Ваша,
Елена Хайнер

Back to the Mozart
Attachments:
Last edit: 06 Oct 2017 18:09 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Oct 2017 02:20 #27055 by Мухамедшина
Спасибо большое, Елена Владимировна, за отзыв! Я уверена, что рано или поздно Софт Моцарт все равно возьмет верх! Кира, еще не прозанимавшись и месяца в музыкальной школе, четко дает понять преподавателю, что то что она играет дома по программе Софт Моцарт ей интересно, а то что преподают ей здесь не очень, она с удовольствием и с настроением (как это она умеет делать) играет преподавателю пьески из программы Софт Моцарта, ребенка не обманешь.
Упустила еще один очень важный момент, в классе они очень много времени уделяют ритму(может быть неправильно выражаюсь), то есть играют и считают, раз, два; раз-два-три-четыре, Кира поначалу очень негативно на это реагировала, говорила, что я не слышу, что играю ( в программе СМ все просто, компьютер не пропустит дальше, если она что-то не дотянула), а как быть здесь, потом мы с ней вспомнили, как раньше похлопывали Симфонию Сюрприз и несколько др произведений, она как-то успокоилась, но конечно хотелось услышать мнение так ли это нужно ребенку
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.093 seconds