fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Кира 3 г. 6 м. Россия, Тула

More
03 Feb 2015 10:55 #17927 by Мухамедшина
Наталия! Спасибо большое за советы, к сожалению разум пока опережает руки, информация доходит до нас очень быстро, моторика пока подводит, также как усидчивость и концентрация внимания. По поводу звука также правильное замечание, я тоже обращала внимания, но не могла понять в чем дело.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Feb 2015 18:27 #17930 by Аким
Светлана, спасибо за отзыв! :)
У всех деток темп развития свой, индивидуальный... Рада, что мы Вас мотивируем к занятиям ;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Feb 2015 12:33 - 05 Feb 2015 12:33 #17949 by Аким
Как стать первым учителем для Вашего малыша дома: www.softmozart.com/ru/forum/19---/284
.html
Last edit: 05 Feb 2015 12:33 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Feb 2015 15:11 #18068 by Мухамедшина
Здравствуйте! Прошел один месяц с момента начала занятий. Если сказать, что приобретя программу для своей дочери я попала точно в цель, это не сказать ничего. Сейчас музыка живет с нами повсюду. Занятия проводим каждый день за исключением выходных максимально короткие с целью не потерять интерес. Однако дочь рисует ноты дома, на улице на снегу, поет по нотам уже запомнившиеся ей Hot Cr... и French Song. Начали привыкать к упражнениям. По прежнему привлекает только Gentle Piano. Пытается играть по нотам на 5 уровне, спешит, ошибается, но категорически заявляет ""хочу играть как все".Игра Guess... только 30 сек.



The following user(s) said Thank You: the Moon, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Feb 2015 21:01 #18082 by hellene
Светлана, посмотрела все видео Киры.
Ребенок очень способный. Музыкальная память у нее очень хорошая. Еще очень развиты просто память и логическое мышление.
Голос скоро разовьется - начнет петь через пару месяцев, если не раньше.

Насчет горизонтальных обычных нот только что писала для мамы Ильи. Когда я только начала обучать детей с программой, во мне тоже сидели традиционные понятия, что чем скорее дети перейдут к обычным нотам, тем лучше. Я была неправа. За больше чем 10 лет работы с программой я усвоила, что и от наклеек, и от разноцветнх нот надо переходить постепенно. Ведь ребенок должен справиться со многими задачами.

1. Пробуждение всех пальчиков. Кира уже готова к этому. Можно "отрезать" пару тактов пьесы и попросить ее сыграть разными пальчиками три ноты в пьесе Hot Cross Buns правой пукой. За каждый правильный пальчик дать ребенку музыкальную денежку.

Обязательно играть упражнения!

Следуете ли Вы поурочному плану на форуме? Я попыталась описать все упражнения и как над ними работать.

2. Кира очень хорошо координирует обе руки. Теперь нужно поработать над тем, чтобы и пальчики все работали. Это - большая нагрузка для нее! Если к ней добавить еще необходимость думать, вспоминать, какая нотка, то мышцы начинают испытывать лишний стресс. Чтобы избавиться от стресса, ребенок включает сильное свое качество - память. И это "выключает" зрение из работы всех каналов восприятия.

Передайте от меня Кире, что тетя Лена сказала, что не надо торопиться "бросать" разноцветные ноты. Они очень хотят еще немного подружить с такой симпатичной девочкой!

Особенно важно "посидеть" подольше навертикальных презентациях, чтобы у ребенка отложилоась в сознании четкая взаимосвязь между линейками и пространствами - и клавишами инструмента.

На всякий случай даю Вам ссылки на мои записи по этим вопросам: www.softmozart.com/forum/19/284.html

А также на более развитые поурочные планы (на всякий случай!) www.softmozart.com/forum/65.html

Большое спасибо, что все фиксируете и записываете. Особенно за видео! Вся эта информация бесценна и помогает понять многое о том, куда надо далее развиваться Вашей прекрасной девочке. Вы - молодцы!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Мухамедшина

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Feb 2015 16:39 - 26 Feb 2015 16:45 #18181 by Мухамедшина
Здравствуйте! После комментариев Эллен переключили внимание на пальцы и неожиданно для меня у ребенка начало получаться, мне почему-то казалось, что этот момент настанет где-то через полгода. "Правильными" пальцами играем где-то одну пьесы в день два раза, после этого разрешаю ей сыграть, как она хочет, но правда почти всегда к указательному она теперь добавляет большой палец, реже средний без моих советов. Конечно продолжать играть на более высоких уровнях презентаций мы не перестали, дочь не так уж просто свернуть не только в музыке, а в этой жизни в принципе, у нее уже давно имеется на все свое мнение, которое я игнорировать не имею права, считаю, что ребенок сам знает, что ему нужно. Принимая во внимание мою музыкальную необразованность, я честно говоря сама не понимаю, все ли я делаю правильно, хочется прежде всего не навредить. Правда появилась проблема. В настоящий момент, когда Кира начала играть более сложные пьесы, остановить я ее тоже не могу, она начинает спрашивать, как ей играть например ноту Ля или Си,я конечно не могу ей ответить. Может быть кто нибудь подскажет что мне с этим делать или доступную литературу , чтобы почитать исключительно для себя.Спасибо.

http://http://www.youtube.com/watch?

Last edit: 26 Feb 2015 16:45 by Мухамедшина.
The following user(s) said Thank You: ZNatalia

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.097 seconds