fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× 2016-2017

Julius, 2y 6mo, Germany

More
29 Jun 2017 15:08 #26543 by hellene
Replied by hellene on topic Julius, 2y 6mo, Germany
I am going to send you full list of tips in English. There is more to read about the best practices in teaching tots at home.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Jun 2017 15:56 #26544 by ratio
Replied by ratio on topic Julius, 2y 6mo, Germany
Спасибо, Елена! О спаме я не подумала, но скорее всего Вы правы, хотя пока меня письмами не забросали.
Карточки я уже нашла, распечатала и играла с Юликом.
Скажите, в игре Guess Key учить его сразу нажимать клавишы правильными пальцами? Мы уже больше года играем в формате "он сидит у меня на коленях, а я его указательными пальцами играю различные произведения - детскую музыку и классику". Сегодня я пробовала ухватить его большой палец, но он наотрез отказывается. Подождать? Не хочу изначально отбить желание. Но в то же время не хочется в начале преподавать ошибки.

Спасибо!

С уважением,
Дарина

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Jun 2017 09:23 #26549 by hellene
Replied by hellene on topic Julius, 2y 6mo, Germany

ratio wrote: Спасибо, Елена! О спаме я не подумала, но скорее всего Вы правы, хотя пока меня письмами не забросали.


Ну это я так, для острастки. Лучше научиться личное писать в личку или на компанию.

Карточки я уже нашла, распечатала и играла с Юликом.


Карточки - это сейчас очень важно. Мы на стадии развития музыкальной "речи" по имени сольмизация.
Вы уже прочли мою книгу "стать музыкантом? легко!" Там об этом подробнее написано. Вратце: дело в том, что дети учатся говорить слепо повторяя слова за взрослыми. И вот именно этот навык я использую при обучении музыке. От слова - к звуку девиз. То есть нотный ряды, которые учатся складывать дети - не что иное как гаммы, интервалы, аккорды, кварто-квинтовый круг тональностей в будущем. Чуть ближе - сольфеджирование, запоминание последовательностей клавиш и нот. Это - фундамент обучения. А на деле: просто поем, складываем и радуемся :)

Скажите, в игре Guess Key учить его сразу нажимать клавишы правильными пальцами?


ни в коем случае! Вы получили мою статью о развитии внимания ребенка? Срочно прочтите ее! Еще есть важная статья о том, что такое "Мягкое обучение". Прочтите это тоже. Там описан основной принцип обучения по моему методу: это ребенок должен вас толкать, а не вы его. https://pianolearningsoftware.com/pages/gentle-learningВот здесь посмотрите


[url]Мы уже больше года играем в формате "он сидит у меня на коленях, а я его указательными пальцами играю различные произведения - детскую музыку и классику". Сегодня я пробовала ухватить его большой палец, но он наотрез отказывается. Подождать? [/url]

Хаха. А как же? Не бороться же с ребенком? Прочтите о мягком обучении - все поймете сразу.


[url]Не хочу изначально отбить желание. Но в то же время не хочется в начале преподавать ошибки. [/quote]

Не будет у вас ошибок в преподавании, если ребенок сохранит интерес и радость к тому, что он делает. Просто так называемая "традиционная" музыкальная педагогика несколько столетий тупо навязывала всем свой подход в обучении - слепое копирование "образца" - то бишь учителя. Она же требовала тупо иметь дело с музыкальным текстом, не приспособленным для зрения ребенка. Это было продиктовано рядом фактором. Первый - тупость и косность, конечно. Но есть и более глубокие причины исторические и физиологические. Об этому у меня много написано

Суть происходящего в том, что не ребенка надо к музыкальному тексту приспосабливать, а музыкальный текст к ребенку. Не надо гнаться за "идеальным" исполнением музыки. Музыке от ошибок ребенка ни холодно - ни жарко. А вот дитя можем навсегда покалечить, на всю жизнь во имя одинажды сыгранной польки. Не мы для музыки существуем - она для нас.

Нет, не испорите вы ребенку ни руки, ни ноги, ни слух с моим методом. Это невозможно! Потому что "традиционщики" дают ребенку мало выбора: слушать и копировать движения. А мы даем ему возможность в первую очередь видеть ноты, клавиши и их единство. Это вначале не дает идеальной картинки округленных конечностей и картинно разведенных локотков, однако вы видели когда-нибудь ребенка, который учится читать декламируя?

Самым важным, впрочем, является даже не это: мы не создаем под копирку музыкантов. Мы с помощью музыки помогаем воспитывать талантливых и счастливых людей, кверенных в своих силах, самостоятельных, ценящих собственную уникальность. А то, что многие наши малыши становятся лучшими в музыке - это бонус ;)

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, ratio

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Jun 2017 14:44 #26551 by ratio
Replied by ratio on topic Julius, 2y 6mo, Germany
Буду внимательно изучать Ваши статьи и книги. Спасибо за такой исчерпывающий ответ!!!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Jul 2017 06:11 - 07 Jul 2017 06:13 #26559 by ratio
Replied by ratio on topic Julius, 2y 6mo, Germany
Здравствуйте Елена. Хочу немного отчитаться.
Занимаемся каждый день - утром перед яслями, после обеда и вечером. Юлик всегда сам просится к пианино, называя все игры одним словом "Дореми". "Хочешь дореми" - кодовая кличка игры :)
Начинаем с фруктиков (guess key). Набирал за минуту до 40-45 очков, но последние несколько дней балуется- нажимает все клавиши подряд, обеими руками, а иногда и ногами. Не кричу, только говорю, что в таком случае не будет монеток с сундучке. Мужу кажется, что Юлику скучновато, поскольку он уже все символы выучил. Я уже пробовала не включать фруктики, но он их все время требует, зато потом балуется. Что посоветуете предпринять? Надо ли вообще что-нибудь предпринимать?
После фруктиков просит "песенку" - это "до-до гамма". Слушает и нажимает соответственные клавиши. Видео прилагается. Это не в вашем учебном плане, но он себе сам придумал такую игру. Я не вмешиваюсь.
Потом играем "hot cross buns" правой рукой. Я закрываю ноты для левой руки. Тут я пыталась объяснить суть игры, аплодировала когда он правильную клавишу нажимал; и тем не менее ему интереснее проигрывать всю октаву до-до и смотреть куда передвигается паук. Пробовала проигрывать песню сама, но он меня подпускает очень не хотя.
Гайдна слушаем через день, проигрываем довольно редко. Карточки с символами выучил. Левую руку пока не трогаем вообще. Названия пальцев - не хочет. Большим пальцем клавишы не нажимает и мне не разрешает. Жду :)

А сейчас видео и заранее спасибо за ответ и комментарии.

Last edit: 07 Jul 2017 06:13 by ratio.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Jul 2017 16:27 #26561 by hellene
Replied by hellene on topic Julius, 2y 6mo, Germany

ratio wrote: Здравствуйте Елена. Хочу немного отчитаться.
Занимаемся каждый день - утром перед яслями, после обеда и вечером. Юлик всегда сам просится к пианино, называя все игры одним словом "Дореми". "Хочешь дореми" - кодовая кличка игры :)


Вы молодцы, что поддерживаете ритм занятий. Заниматься лучше часто и понемножку, чем раз в неделю, но долго. У Юлика прекрасная мотивация! Это очень хорошо для такого возраста.

Начинаем с фруктиков (guess key). Набирал за минуту до 40-45 очков, но последние несколько дней балуется- нажимает все клавиши подряд, обеими руками, а иногда и ногами. Не кричу, только говорю, что в таком случае не будет монеток с сундучке. Мужу кажется, что Юлику скучновато, поскольку он уже все символы выучил.


Судя по предыдущему видео и вашему сообщению ребенок готов к следующей стадии игры: пора обращать его внимание на цифры. Заведите тетрадку. Дайте играть 30 секунд игрового времени или меньше. Остановите игру, нажав на F1. Запишите результат. Можете прокомментировать что значит цифра - показать ее значение с помощью счета.

На следующий раз сыграйте игру такой же небольшой отрезок времени и проверьте результат. Если цифра станет больше, объясните ребенку, почему он победил и сколько баллов набрал.

Играйте так месяц и записывайте цифры, сравнивая с предыдущими.

Я уже пробовала не включать фруктики, но он их все время требует, зато потом балуется. Что посоветуете предпринять? Надо ли вообще что-нибудь предпринимать?


Дайте мне знать, получилось ли переключить внимание ребенка на цифры. Повторяю: играть нужно короткий промежуток времени. Буквально ДО ТОГО, как ребенок потеряет внимание. Лучше задолго до того.

После фруктиков просит "песенку" - это "до-до гамма". Слушает и нажимает соответственные клавиши. Видео прилагается. Это не в вашем учебном плане, но он себе сам придумал такую игру. Я не вмешиваюсь.


Да, я посмотрела видео. Впечатляет! Он даже пытается играть в ускоренном темпе. :)

Потом играем "hot cross buns" правой рукой. Я закрываю ноты для левой руки. Тут я пыталась объяснить суть игры, аплодировала когда он правильную клавишу нажимал; и тем не менее ему интереснее проигрывать всю октаву до-до и смотреть куда передвигается паук. Пробовала проигрывать песню сама, но он меня подпускает очень не хотя.


Прочли ли вы мою статью о внимании? Дело в том, что сейчас у мальчика стадия изучения механизмов программы. Он исследователь и хочет понять, когда и почему появляются та или иная мультипликация.

Думаю, для того, чтобы перенаправить его фокус, нужно "отрезать" пару тактов песенки. Попросить играть не более 2-х раз. Записать результат и сравнить. Если количество очков выросло или идеальное, а время уменьшилось, то назвать ребенка вдвойне победителем. В общем, постепенно к музыке добавляем математику.

Запись приблизительно такая:

Hot Cross Buns
R1 4 of 6 / time 10 6 of 6 / time 5

Гайдна слушаем через день, проигрываем довольно редко. Карточки с символами выучил. Левую руку пока не трогаем вообще.


Почему? Нужно развивать обе руки и чем скорее, тем лучше!

Названия пальцев - не хочет. Большим пальцем клавишы не нажимает и мне не разрешает. Жду :)


и правильно! он должен созреть до этого и захотеть сам. Можете сами ему поиграть и похвалить себя за то, что используете правильные пальцы. или мужа посадить и похвалить.

А сейчас видео и заранее спасибо за ответ и комментарии. [/quote]

Спасибо, что даете подробный отчет. Это помогает хорошо представить картину обучения!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.088 seconds